Несмотря на то, что кнопка Gооgle+1 появилась около месяца назад, веб-ресурсы устанавливают ее гораздо чаще, чем кнопку Tweet популярного сервиса Twitter. В ходе исследования, сотрудники BrightEdge проанализировали более тысячи сайтов и обнаружили, что процент ресурсов, разместивших у себя кнопку +1 за последние две недели, вырос на 33%. Кроме того, исследование выявило, что кнопки +1 установлены сегодня на 4,4 % сайтов от общего количества ресурсов, размещенных, в сети Интернет. Для сравнения - в июне этого года она присутствовала лишь на 3,4 % сайтов.
Все же пока и Google, и Twitter значительно отстают от Facebook, плагины которого (в основном кнопка Like) можно отыскать на 20 % главных страниц ресурсов мирового веб-пространства.
Статистику популярности кнопок можно проследить на диаграмме, приведенной ниже (примечание: данные по кнопке Twitter Share следует интерпретировать относительно кнопки Tweet).
Говоря о перспективах роста популярности кнопки +1, отметим, что кнопку Like, которая появилась в апреле 2011 года, еженедельно устанавливают около 50 000 веб-сайтов. В то же время кнопка Tweet, появившаяся в августе прошлого года, пока еще слишком далека от подобных результатов.
Бред ... как показывает практика юзания кнопки, то +1 в такой опе .. что огогошечки ... а то что его не ставили до этого, а после социалки начали .. о боже мой .. просто нереальная новость ..
Статистика из буржнета. У нас же в большинстве случаев, не принято нажимать соц. кнопки. Тем более у нас G+ совсем не жмёться. У нас до сих пор twitter кнопки популярнее. Но с развитием соц. сети g+, думаю ситуация измениться.
Я считаю, что у нас гугловская кнопка так же станет популярнее чем Twitter потому, что твиттером у нас пользуются не так много людей как в европейских странах и США, а вот гугловские "фишки" так сказать "хаваются" моментально))
Начнем с того, что Google+ и Twitter - разные вещи и аудитория Google+ все равно будет больше, чем у Twitter'a. Таким образом, через Google+ многие, кто еще не знает, познакомятся с кнопкой +1, она им понравится так же, как и Вконтакте и Facebook сердечки и like соответственно.
Таким образом, раз аудитория больше, то на многих сайтах начнут встречать эту кнопку и по привычке ее нажимать, а вот в Twitter не так много людей делают ретвиты.