Доброго времени суток всем!
Готов помочь вам с Google Analytics. Задавайте любые вопросы. Постараюсь ответить на все.
Ответы на самые интересные и/или сложные вопросы, возможно оформлю в виде видео-ответов.
PS. Мне это надо за тем, что хочу более детально разобраться с аналитиксом, а ваши вопросы могут помочь мне заглянуть в области, в которые, пока, заглядывать не приходилось.
- 29.11.2014 19:12
- 29.11.2014 19:24
ну давайте присоединюсь по схеме "поговорю сам с собой вслух":
интеграция аналитикса и адсенса
не механика объединения, а что можно выжать из реализации?
- страницы выхода - ок, доработка этого контента
- страницы после которых идет сразу выход - тем более
- глубина просмотров и время на сайте - ок
- источники трафика - ок
- гео трафика - ок
какие еще kpi можно применить?
кликабелность блоков как-то отслеживается? сколько занимаюсь адсеном - никак не доходили руки объединить акаунты, давеча подключил один сайт, но не доберусь посмотреть, что там происходит на выходе.
ну и основной вопрос - объединение с аналитикой как-то влияет по итогу на ctr \ стоимость кликов \ объем трафика ?
у меня или дикие совпадения, или после сабжа траф на сайт упал в 2 раза (ничего другого с проектом не делалось) - 29.11.2014 19:46
zloberman,
Я с адсенс, к сожалению не работаю. Но работаю с директом. И для него у меня есть одина очень хорошая практика, показывающая более точную эффективность РК:- Нужно настроить цели
- Указываем ценность цели
- Для e-commerce желательно еще настроить передачу данных о заказах в аналитикс
- Включаем сбор многоканальных последовательностей (если не ошибаюсь они по умолчанию не собираются)
- Настраиваем сегменты в многоканальных поспоследовательностях (раздел конверсии).
Я помимо стандартных сегментов добавил такие:- Без рекламы (конверсии, которых в пользователь ни разу не зашел на сайт по рекламе)
В чем фишка? Дело в том, что конверсия может не произойти сразу при заходе с рекламы. Скажем, юзер добавил сайт в закладки, чтобы оформить заказ позже. Так же, по крайней мене у меня встречается периодически такие проекты, что один юзер может совершить 5-10 и даже 20 заходов из разных источников перед покупкой. И, теоритически, если бы он не попал на сайт по рекламе или позже не зашел бы по рекламе, конверсия могла бы вообще не произойти.
В общем, я к тому, что не всегда переход по рекламе является конецным шагом на пути конверсии. И эти отчеты помогают более детально изучить поведение пользователей и результативность рекламы.
PS. Создавая эту тему, я имел в виду консультации именно по аналитиксу, по настройкам отчетов и прочего. - 29.11.2014 20:46
- 29.11.2014 20:56
Нормальные скрины:
- Без учета последовательностей:https://leto3f.storage.yandex.net/rd...rce_default=no
- С учетом последовательностей:https://leto2f.storage.yandex.net/rd...rce_default=no
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Долгожданное обновление Google Analytics: Universal Analytics | 0 | 30.10.2012 19:03 | |
Как настроить привязку Google AdWords к Google Analytics | PPC и контекстная реклама | 5 | 13.10.2011 03:42 |
Поиск сайтов по ID Google Adsense и Google Analytics | Дайджест блогосферы | 0 | 20.06.2011 23:59 |




