| Под каким именно фильтром был сайт (пингвин, панда, жираф) – не важно, это только «знатоков» волнует. Если коротко, то за внешние ссылки. Причины Есть у меня ничем неприметный сайт. Закупал на него немного ссылок на бирже, но был искушен предложением получить много «трастовых» ссылок через ручной прогон по каталогам (1 на графике). Но через месяц заметил, что трафик с Гугла начал проседать. Что в таком случае делают «нормальные» люди? Правильно! Делает еще один прогон, но уже у другого исполнителя (2 на графике). Результат не заставил себя ждать. Почему именно это стало причиной фильтра? Никаких других закупок ссылок или действий, приводящим к фильтрам, не проводил. Контент – уник. Всего было закуплено на сайт менее 500 ссылок через ручной прогон (сейчас будут возгласы - «а у меня на сайте 10к ссылок и ничего, бла-бла-бла»). Следствие Следствие можно хорошо увидеть на графике – посетителей из Гугла было меньше, чем с Mail.ru.
В «Инструменте вебмастера» ничего не говорилось о фильтре (В отношении этого сайта вручную не принимались меры по борьбе с веб-спамом.). Но на всякий случай написал в поддержку и получил ответ: Мы проверили Ваш сайт и обнаружили, что команда по борьбе со спамом не предпринимала никаких мер в отношении него. Понижение его рейтинга не связано с действиями этой команды, поэтому запрос на повторную проверку отправлять не нужно. Что ж, сайт для Гугла мертв. Решение Решение пришлось искать опять же через Гугл. Почитал кучу «мудрых SEO-блогов» пришел к вывод, что никто не владеет никакой полезной информацией о выходе из-под фильтра (хотя может плохо искал). Только блог деваки напомнил, что есть инструмент отклонения ссылок «Disavow links» в Гугле. Что терять, когда с ПС идет 30 человек? Поэтому добавил абсолютно все ссылке в этот инструмент. Собирал через Яндекс.Вебмастер, Инструмент в Гугле и все ссылки из отчета после прогона (1 отчет я не сохранил – ребята, сохраняйте отчеты!). Для сбора внешних ссылок можно еще поискать разные сервисы. Момент подачи запроса на отклонение ссылки помечен цифрой 3. Добавил все ссылки и не ожидал результата в ближайшие месяц. Да что там, вообще не ожидал какого-либо результата. На втором месяце вспомнил про сайт и результат был нулевой. Начали появлялись новые глупые идеи: сделать редирект или сделать на одном сервере новую копию сайта с новым доменов и за счет контента привлечь внимание Гугла. Но из-за отсутствия желания страдать фигней - отложил. Выход из под фильтра
Ровно через 2 месяца после подачи последнего списка ссылок Гугл порадовал слабым скачком графика. Еще через неделю страницы начали появляться в Топ-50, а некоторые даже заскочили на 9-10 позицию на первой странице. Еще неделя и некоторые страницы заняли Топ-1. Действительно ли мне помог Disavow links, спросит сомневающийся вебмастер??? Никаких других действий я не делал. Ссылок не покупал, только публиковал новый контент.
На протяжении фильтра контент публиковался с одинаковой частотой, 4-5 раз в неделю. Через неделю после повышения трафика с Гугла увеличилась частота публикаций, а в последние дни на графике частота увеличилась до 10-20 статей в день. Скачок трафика на графике - событейный и с продвижением не связан. Поднятие позиций в Гугле случилось за неделю до скачка трафика. Мораль. Прогон по каталогам – зло. История не претендует на истинность высказываний и может не совпадать с мнениями других форумчан. Это лишь небольшой пример из личного опыта. Зачем так много слов? А вы бы поверили, что такое простое действие - решение проблемы. Я бы не поверил. Последний раз редактировалось dsd2; 24.09.2013 в 04:22. |
|