Дипломник - Репутация: 77
- Webmoney BL:
? | Наверняка не открою Америку, если скажу, что увеличение конверсии сайта с 1% до 2% влечет увеличение общего дохода в 2 раза! Поэтому, используя бесплатные и относительно дешевые методы, вы можете увеличить свой доход (при условии, что он конечно имеется ). Итак, поделюсь своим опытом и практикой увеличения конверсии. Для начала, стоит понять специфику сайта (landing page, интернет-магазин, портал, корпоративный сайт и т.д.). Исходя из специфики сайта будут работать одни методы и не будут другие. Я думаю, вы сами догадаетесь где что стоит применять в вашем конкретном случае.
Используйте карту скроллинга в Яндекс Метрике.
 С её помощью вы сможете выяснить в какой части страницы посетители задерживаются больше всего. Так, у одного моего клиента есть сайт тату салона. После анализа страницы я понял, что люди задерживают свое внимание на блоке с галереей. Зная такую информацию, размещаем в этом месте форму захвата контактов.


Используйте онлайн чат. По своему опыту скажу, что чат от живосайта поднимает конверсию минимум на 20% от первоначального значения. На рынке онлайн консультантов сегодня это лучший выбор как по цене, дизайну (имхо), так и удобству использования. Фишка этого чата заключается в автоматическом приветствии со звуковым оповещением. Вы устанавливаете приложение на компьютер или смартфон, а посетитель сайта видит автоматическое приветствие с вопросом "Могу ли я чем-то помочь". Человеку кажется, что ему написал живой консультант и отвечает ему, заворачивается переписка. Вуаля, клиент ваш. Даётся 15 дней для теста этой фишки, после чего можете использовать чат и без нее, но конверсия будет ниже. (реф.). Совет: если сайт грузится медленно, установите код чата как можно ближе к <body>, а также уменьшите время до открывания чата (можно поставить 1-5 сек). Помощь всем рефералам с установкой, настройкой.

Используйте A/B тест. Есть бесплатный и простой вариант сделать a/b тест без помощи программиста. Подключаете к сайту статистику Google Analytics, в разделе Отчеты/Поведение/Эксперименты жмете "Создать эксперимент", далее следуйте простым инструкциям.

К счастью, в Google везде есть подсказки. Все, что вам нужно сделать - это создать вторую страницу, но с некоторыми изменениями. Советую вносить какое-то одно изменение, которое, на ваш взгляд, должно существенно изменить конверсию. Как правило, это заголовок, цвет кнопки, изображение, призыв к действию.
Используйте анимацию. Иногда банальная анимация помогает поднять конверсию за счет того, что кнопка становится заметной. Так, на одном из проектов, я сделал анимированную иконку телефона возле номера. Конверсия в звонок увеличилась на 15%. Вот CSS3 код, который я использую для подобной аниммации:
css код Код: @-webkit-keyframes flash {
0%, 100% {color: #68FB46;}
50% {color: #666;}
}
@-moz-keyframes flash {
0%, 100% {color: #68FB46;}
50% {color: #666;}
}
@-o-keyframes flash {
0%, 100% {: #68FB46;}
50% {color: #666;}
}
@keyframes flash {
0%, 100% {color: #68FB46;}
50% {color: #666;}
}
.flash {
-webkit-animation-name: flash;
-moz-animation-name: flash;
-o-animation-name: flash;
animation-name: flash;
/* Задержка перед началом */
-webkit-animation-delay: 0s;
-moz-animation-delay: 0s;
-o-animation-delay: 0s;
animation-delay: 0s;
/* Продолжительность анимации */
-webkit-animation-duration: 2s;
-moz-animation-duration: 2s;
-o-animation-duration: 2s;
animation-duration: 2s;
/* Повторять бесконечное число раз */
-webkit-animation-iteration-count: infinite;
-moz-animation-iteration-count: infinite;
-o-animation-iteration-count: infinite;
animation-iteration-count: infinite;
} [свернуть]
Используйте ретаргетинг (ремаркетинг). Я удивляюсь, почему до сих пор не все используют этот гениальный способ привлечения клиентов. Ведь конверсия зависит не только от сайта, но также и от трафика, который на него попадает. Ретаргетинг позволяет возвращать клиентов, которые уже были на вашем сайте. Конверсия с таких клиентов, как правило, значительно больше, чем от клиентов с первого контакта. Кроме того, ctr такой рекламы также выше. В Яндекс Директе и Google Adwords советую настраивать возврат клиентов так: показывать рекламу клиентам, зашедшим на сайт, но не оставившим заявку. Изменяемой величиной здесь будет время хранения куки. Для каждой ниши оно свое. Не забываем, что в Adwords ремаркетинг начинает работать когда аудитория >100 человек. Возможно, для кого-то это будет инсайдом, но вконтакте теперь также есть ретаргетинг. Используйте его!
Тонкий таргетинг. Смотрите в Метрике и Analytics зависимость продолжительности визита и показателя отказа от пола и возраста. Таким образом получаете наименее эффективные диапазоны возраста и пол и отсекаете их там где это возможно (например google adwords, вконтакте, facebook, таргет мейл).
Смените дизайн. Если есть возможность экспериментировать с дизайном, то советую не пожалеть деньги на покупку шаблона. Этот способ подходит когда все остальные уже испробованы. Я покупаю шаблоны на themeforest.net
Надеюсь, что эти несложные шаги помогут увеличить ваш доход. Если есть что добавить, пишите в комментарии и я, с вашего позволения, включу это в статью. |