Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня возник такой вопрос: каким сервисом пользоваться для набора подписчиков: FeedBurner или Smartresponder? Практически все блоггеры используют FeedBurner, но это несколько ограничивает в функционале, хотя бы потому, что когда необходимо написать подписчикам письмо приходится писать пост на блог. Отпишитесь кто сталкивался с это дилеммой? Заранее спасибо!
Во-первых, совсем два разных сервиса с разными функционалами, хотя почти все их путают .
Объясню на простом примере. Фадбёрнэр- рассылает автоматически все новости из рсс ленты каждому кто подписан на твою ленту. По сути, это само рассылающаяся рсс лента.
Smartresponder- вообще другой проект, там ты сам выбираешь, что разослать. И там с определенного кол-ва подписчиков нужно уже оплачивать его.
Если хочешь не иметь гемора, то фидбёрнэр. Хоч сам решать что и куда- Smartresponder
IceSkip, Smartresponder - получается просто сервис рассылки. Можно им пользоваться и без сайта? А есть что то в одном комплекте как Smartresponder+FeedBurner? Хорошо бы еще емейлы видеть своих подписчиков
смарт и фид путать не надо. Популярный метод: собираем читателей на фид, они становятся постоянными читателями, а потом если мы можем предложить что-то интересное, то пишем об этом статью, и чтобы выдать эту вкусняшку - они подписываются на смарт. Так даже правильно. Если нечего предлагать - нефиг слать тупые письма. Если есть хорошее предлоожение - подпишшутся. Подписчики - это не те, кто хочет, чтобы каждый день у них спрашивали как дела. Через смарт чаще выстраиваются деловые отношения. Если хотите поддерживать общение - пишите на блог. Многое зависит от тематики. В любом случае схему можно придумать. Где необходима плотная связь, чтобы оставаться на плаву, там набирают всех на смарт, в ручную оповещают об интересных постах (которые не так часто бывают), поддерживают связь, предлагая что-то новое. Но здесь уже должна быть структура.
Смарт хорошо стал развиваться сейчас.. до 1000 подписчиков бесплатен, но ограничение на серию писем (до 5шт) А так можно отслеживать действия подписчиков по письмам - сколько писем открыто прочитано, сколько и по каким ссылкам перешли в письме. Отслеживает не 100% конечно, но они совершенствуются и общую динамику понять можно. Да в основном смарт используют для продажи инфопродуктов, по этому нацелен он в первую очередь на это. Но никто не мешает его использовать под свои нужды. Да список подписчиков кстати там то же можно выгружать. Кстати стоит добавить, что они очень трепетно относятся к тому что бы их рассылки не попадали под спам фильтры.