Дочитываю сейчас знаменитую отечественную книжечку про блоги от всеми известного А.Попова "Блоги. Новая сфера влияния".
Там у него есть целая глава, посвященная корпоративным блогам.
Он выделяет 7 основных задачах "корпоративов":
1. Информирование клиентов о событиях компании. 2. Получение обратной связи. 3. Диалог с пользователями (посредством комментов). 4. Привлечение новых сотрудников в компанию через блог (HR-менеджмент). 5. Создание имиджа компании. 6. Получение дополнительного внимания к самой компании. 7. Увеличение посещаемости основного сайта компании.
Понятно, что некоторые блоги концентрируются лишь на нескольких задачах, кто-то, может, только на одной, а другие же стараются включить почти все вышеперечисленные пункты.
Интересно следующее, есть ли у кого-то из форумчан опыт по продвижению и развитию корпоративных блогов? Какие результаты? С какими столкнулись трудностями?
Последний раз редактировалось terehoff; 04.02.2010 в 00:55.
Когда у компании существует свой блог, это добавляет некий авторитет и чувство "спокойствия" ( наличие гостевого сайта не учитываю, а именно блог ). Ведь сами посудите, когда человек отписывается на блоге он передает не только новости/события ну и часть своей души ( ведь это блог ) - доверие к компании возрастает не плохо. Главная трудность - это уметь держать напряжение и интерес к блогу, у некоторых людей это умение есть, у некоторых его нет.
Начальство настолько отсталое, что до сих пор не сделало корп блог, несмотря на то, что занимается порталом. Основная проблема с какой столкнулись: что писать, где брать и как получать отчёты от разрабов ... ну и на этом дело заглохло...
Читаю блог, сложно назвать его корпоративным, тем не менее если у нас будут такие корпоративные блоги, то интерес будет и к ним и к компаниям, которыми они ведутся. блог.
Читаю блог, сложно назвать его корпоративным, тем не менее если у нас будут такие корпоративные блоги, то интерес будет и к ним и к компаниям, которыми они ведутся. блог.
реально прикольный! Но так писать надо тоже уметь. Вся суть блога в том, как пишет автор. Если автор пишет кое-как, то и у блога такая же посещаемость будет. Если будет писать официально, то смысл пропадёт. Вообщем тут много факторов. Но основная проблема в том, что никто, из компаний, просто их не заводят :)