Дочитываю сейчас знаменитую отечественную книжечку про блоги от всеми известного А.Попова "Блоги. Новая сфера влияния".
Там у него есть целая глава, посвященная корпоративным блогам.
Он выделяет 7 основных задачах "корпоративов":
1. Информирование клиентов о событиях компании.
2. Получение обратной связи.
3. Диалог с пользователями (посредством комментов).
4. Привлечение новых сотрудников в компанию через блог (HR-менеджмент).
5. Создание имиджа компании.
6. Получение дополнительного внимания к самой компании.
7. Увеличение посещаемости основного сайта компании.
Понятно, что некоторые блоги концентрируются лишь на нескольких задачах, кто-то, может, только на одной, а другие же стараются включить почти все вышеперечисленные пункты.
Интересно следующее, есть ли у кого-то из форумчан опыт по продвижению и развитию корпоративных блогов?
Какие результаты? С какими столкнулись трудностями?
- 31.01.2010 02:32
Последний раз редактировалось terehoff; 04.02.2010 в 00:55.
- 31.01.2010 02:45
Когда у компании существует свой блог, это добавляет некий авторитет и чувство "спокойствия" ( наличие гостевого сайта не учитываю, а именно блог ). Ведь сами посудите, когда человек отписывается на блоге он передает не только новости/события ну и часть своей души ( ведь это блог ) - доверие к компании возрастает не плохо. Главная трудность - это уметь держать напряжение и интерес к блогу, у некоторых людей это умение есть, у некоторых его нет.
- 31.01.2010 13:15Banned

- Регистрация: 04.09.2009
- Сообщений: 2,143
- Репутация: 104
Начальство настолько отсталое, что до сих пор не сделало корп блог, несмотря на то, что занимается порталом. Основная проблема с какой столкнулись: что писать, где брать и как получать отчёты от разрабов ... ну и на этом дело заглохло...
- 31.01.2010 14:24Гуру

- Регистрация: 07.01.2010
- Сообщений: 1,007
- Репутация: 24
Пока будет совковый способ ведения бизнеса, блоги не получат развитие в корпоративной среде.
- 05.02.2010 22:19
Было бы неплохо если бы у компаний были блоги или твиттеры, но помоему наши люди пока ещё слишком "боятся" интернета.
- 06.02.2010 12:01Гуру

- Регистрация: 07.01.2010
- Сообщений: 1,007
- Репутация: 24
Читаю блог, сложно назвать его корпоративным, тем не менее если у нас будут такие корпоративные блоги, то интерес будет и к ним и к компаниям, которыми они ведутся.
блог. - 06.02.2010 14:26Banned

- Регистрация: 04.09.2009
- Сообщений: 2,143
- Репутация: 104
реально прикольный! Но так писать надо тоже уметь. Вся суть блога в том, как пишет автор. Если автор пишет кое-как, то и у блога такая же посещаемость будет. Если будет писать официально, то смысл пропадёт. Вообщем тут много факторов. Но основная проблема в том, что никто, из компаний, просто их не заводят :)
- 06.02.2010 23:31
- 07.02.2010 00:43Banned

- Регистрация: 04.09.2009
- Сообщений: 2,143
- Репутация: 104
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Рассказывают про Я.Блоги | Дайджест блогосферы | 0 | 14.04.2010 16:26 |
Блоги не про блоги | Блоги | 40 | 25.02.2010 22:36 |
Блоги о сео, манимейкинге и пр. | Блоги | 42 | 02.02.2010 17:14 |
Зарубежные SEO блоги | Блоги | 45 | 26.01.2010 22:13 |



