извеняюсь если не в том разделе создал топик, мне показалось это ближе всего к моей проблеме. нужен совет опытных дорвейщиков. не могу определиться с нишей для работы. года 2 назад бросил seo.занимался им около 3 лет. коечто получалось. но тоже была проблема в том что постоянно метался от одного к другому не закончив дело. изза этого и не получалось ничего. поэтому сейчас хочу сразу определиться с нишей. знаний хватает, не хватает только практики. изза этого и очкую браться за тему. Поэтому прошу дельных советов. деньги есть. остался хрумер, думаю брать кнопку джона. думал податься в фарму по низкочастотникам, но боюсь за неё чтото браться. да и думаю "кнопка бабло" для фармы не катит. счас задумался про fashion партнерки. и такой еще вопрос. доры на своих нулевых доменах актуальны? делает кто? в общем рассуждать я сдесь могу много. заранее спасибо. было бы не плохо пообщаться в аське:61два18-698один. пошел бы и в рефы к толковому человеку
Последний раз редактировалось seotoxas; 06.01.2011 в 03:22.
доры на своих нулевых доменах актуальны? делает кто?
Смотря по какой тематике. Актуальны под адалт например . А в целом на своих лучше десятник с рерайтом.
Сообщение от seotoxas
постоянно метался от одного к другому не закончив дело
Никто не сидит в одной нише. если учитывать только одно, мож резко обломаться. не могу определиться с нишей для работы Регистрируешься в любой PPC. Начинаешь работать. К примеру 7 тематик. Смотришь что из них выходит лучше. Те какуя тематику сможешь осилить. Дальше сливаешь на шопы к примеру.
seotoxas, выберите любую нишу в которой меньше всего разнообразных фильтров, то есть нишу не коммерческую и не под партнерки, в которой делать дорвеи ни кто бы не стал. Сделав дорвеи по ключам той ниши которую выбрали и посмотрите на успех, если будет трафик - вот тут уже ищите дальше и выбирайте для начала менее конкуретные ниши, а вот если трафика не будет работайте пока он не появится. В нише в которой не должно быть много дорвеев легче всего получить трафик и стараться нужно именно там для эксперимента.