Само лучше посетителя задержать.... это все таки картинка. Преимущество картинка - быстрая загрузка + информативность. Пока посетитель рассмотрет изображения... вот он и задержится на некоторое время.
Этого некоторого времени может нехватить+тем более если изображение подобрать не по теме или не "цепляющее", то юзер сразу уйдет!
имхо если юзер сразу переходит на шоп это палевно, но если он перекидывается рандомно на разные шопы, 2 или 3 допустим, то это менее палевно. http://www.loadinfo.net/ - затычку соорудить
Можно организовать переход юзера по нескольким внутренним страницам дора на которых будет размешен различный материал, например тест типа ваш пол, ваш возраст ... На другой еще что нибудь, тот же выбор лендингов. Вариантов много все зависит от тематики. Ну и открытие партнерки в новом окне.