Недавно консультировался с SEO компанией, они мне дали список ключей допустим 75 шт. с общей суммой 175,000 руб. Там например на запросе "розовый слон" была сумма продвижения в месяц 20,000 руб. Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки: 1 мес - 70% бюджета 2 мес - 50% бюджета 3 мес - 20-30% бюджета и т.д.
Это в средним получается 14,000+10,000+5,000 = 29,000 руб. / 3 месяца
Какая у них абоненстая плата за аренду ссылок ? Или это вечные ссылки ? Или это ложь ?? Могли бы пояснить и рассказать как Вы делаете. И какой анализ проводите, что бы понять сколько требуется затрат на какие запросы.
Последний раз редактировалось Golden; 07.09.2009 в 16:53.
надо смотреть на ключи и конкуренцию по ним. может у вас там пластиковые окна какие-нибудь?)) идеальный вариант скинуть эти ключи ещё в несколько контор, прицениться и выбрать золотую середину.
Простейшая формула накопления капитала гласит: постоянно и регулярно с каждого Вашего дохода откладывай 10 процентов суммы. Лично я по всем своим проектам стараюсь этому следовать. Что касается цифр, сказанных Вам, то понятно, что все зависит от конкурентноспособности запроса. Лично знаю интернет-магазин, который на один запрос ежемесячно тратит 25к руб
Не думали, что в первый месяц такой большой расход по причине закупки статичных ссылок? Они дороже, весомее, потом запросы сапой добиваются. Вроде уже средний сайт одной сапой в топ по конкурентным запросам не двинуть
Еще можно добавить: Например один потратит 100 баксов за запрос, а второй потратит за тот же результат и тот же запрос в 4 раза меньше. У каждого СЕОшника свои методы и наработки. Ну а сколько брать с клиента? Ну сколько совесть позволяет ну еще и рамки приличия должны быть (но есть они далеко не у всех).
А вам эту схему, наверное, аккаунт или продажник рассказал? Так вот открою секрет, аккаунт менеджер (или менеджер по продажам) в сео компании сайты не продвигает, а продвигает оптимизатор - у которого есть внутренний бюджет на продвижение и он его тратит как считает нужным в зависимости от обстоятельств. В итоге чем меньше денег потратил на продвижение, тем больше премия. Основная функция аккаунта - брать бапки, общаться и успокаивать клиента. Основная функция продажника - впарить клиенту, что продвигаться надо у них: мы напишем вам оптимизированный текст, улучшим структуру и юзабилити)))