Блокировка домена регистратором

(Ответов: 15, Просмотров: 5947)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Senior Member Аватар для Golden
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 634
    • Репутация: 12
    Недавно консультировался с SEO компанией, они мне дали список ключей допустим 75 шт. с общей суммой 175,000 руб. Там например на запросе "розовый слон" была сумма продвижения в месяц 20,000 руб. Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    и т.д.

    Это в средним получается 14,000+10,000+5,000 = 29,000 руб. / 3 месяца

    Какая у них абоненстая плата за аренду ссылок ? Или это вечные ссылки ? Или это ложь ??
    Могли бы пояснить и рассказать как Вы делаете. И какой анализ проводите, что бы понять сколько требуется затрат на какие запросы.
    Последний раз редактировалось Golden; 07.09.2009 в 16:53.
    Кам бек...
    • 0
  2. Member Аватар для ghibli
    • Регистрация: 06.09.2009
    • Сообщений: 30
    • Репутация: 10
    У меня куплено больше 1000 ссылок общий бюджет на 50$ в месяц но это на 5 сайтов в сапе а ещё и другие биржи 25$ в месяц!
    • 0
  3. Senior Member
    • Регистрация: 04.09.2009
    • Сообщений: 820
    • Репутация: 10
    надо смотреть на ключи и конкуренцию по ним. может у вас там пластиковые окна какие-нибудь?))
    идеальный вариант скинуть эти ключи ещё в несколько контор, прицениться и выбрать золотую середину.
    • 0
  4. Senior Member Аватар для Golden
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 634
    • Репутация: 12
    Простейшая формула накопления капитала гласит: постоянно и регулярно с каждого Вашего дохода откладывай 10 процентов суммы. Лично я по всем своим проектам стараюсь этому следовать.
    Что касается цифр, сказанных Вам, то понятно, что все зависит от конкурентноспособности запроса. Лично знаю интернет-магазин, который на один запрос ежемесячно тратит 25к руб
    Кам бек...
    • 0
  5. Дипломник
    • Регистрация: 31.05.2009
    • Сообщений: 191
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 79
    Цитата Сообщение от IceHell Посмотреть сообщение
    Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    В таком случае вероятней всего используется продвижение вечными ссылками
    • 0
  6. Опытный Аватар для lol
    • Регистрация: 28.05.2009
    • Сообщений: 459
    • Записей в дневнике: 1
    • Репутация: 42
    Цитата Сообщение от IceHell Посмотреть сообщение
    Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    и т.д.
    Что то не совсем понял кто это "они" и у кого вы спрашивали?
    И это вам сео компания дала график как будет тратить бюджет?
    подпись
    • 0
  7. Опытный Аватар для Edviase
    • Регистрация: 06.09.2009
    • Сообщений: 284
    • Репутация: 10
    Вроде тут экстрасенсов нет, на запросы бы посмотреть, а тогда уже можно будет сказать.
    • 0
  8. Гуру
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 537
    • Репутация: 10
    Не думали, что в первый месяц такой большой расход по причине закупки статичных ссылок? Они дороже, весомее, потом запросы сапой добиваются. Вроде уже средний сайт одной сапой в топ по конкурентным запросам не двинуть
    • 0
  9. Senior Member
    • Регистрация: 04.09.2009
    • Сообщений: 820
    • Репутация: 10
    Еще можно добавить:
    Например один потратит 100 баксов за запрос, а второй потратит за тот же результат и тот же запрос в 4 раза меньше.
    У каждого СЕОшника свои методы и наработки.
    Ну а сколько брать с клиента? Ну сколько совесть позволяет ну еще и рамки приличия должны быть (но есть они далеко не у всех).
    • 0
  10. Banned
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 1,267
    • Репутация: 11
    Цитата Сообщение от IceHell Посмотреть сообщение
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    А вам эту схему, наверное, аккаунт или продажник рассказал? Так вот открою секрет, аккаунт менеджер (или менеджер по продажам) в сео компании сайты не продвигает, а продвигает оптимизатор - у которого есть внутренний бюджет на продвижение и он его тратит как считает нужным в зависимости от обстоятельств. В итоге чем меньше денег потратил на продвижение, тем больше премия.
    Основная функция аккаунта - брать бапки, общаться и успокаивать клиента.
    Основная функция продажника - впарить клиенту, что продвигаться надо у них: мы напишем вам оптимизированный текст, улучшим структуру и юзабилити)))
    • 0
Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Подбор домена
Хостинг и Серверы 8 16.12.2013 12:33
присвоение чежого домена
Хостинг и Серверы 13 26.02.2010 11:38
Склейка домена под фильтром.
Хостинг и Серверы 7 23.01.2010 01:29
Имя домена по теме.
Хостинг и Серверы 54 01.10.2009 23:13

Интересные темы

генератор доменов онлайн

В этом топике собрана вся полезная информация, которая нужна для работы с генераторами доменов онлайн.

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры