Sunshine reggae - Репутация: 1830
- Webmoney BL: ?
| Сообщение от DVORYAN OKyJIucT, эти ребята хороши, но они не предоставляют даже базового администрирования. видимо, вы что то путаете. Мне они ставили все модули, Которые я просил, оптимизировали MySQL и многое другое, причем бесплатно.
Администрирование 19. Регламент оказания бесплатной технической поддержки 19.1. Компания осуществляет бесплатную техническую поддержку по операциям, список которых приведен ниже. 19.2. Общие операции. 19.2.1. Установка / переустановка операционной системы (если нет необходимости подключения образа). Для ОС Windows и FreeBSD используется технически оптимальная разбивка. 19.2.2. Сброс административного / root пароля операционной системы. 19.2.3. Добавление дополнительных IP на сервер. 19.2.4. Смена часового пояса. 19.2.5. Сборка программного RAID массива после замены жесткого диска (также осуществляется для FreeBSD). 19.2.6. Выполнение теста оперативной памяти (memtester), выполнение теста жестких дисков, выполнение теста процессора (обращаем внимание, что тесты памяти и процессора требуют выключения сервера на срок до 5-12 часов). 19.2.7. Перенос сайтов с других хостинг-провайдеров возможен при наличии технической возможности, которая оценивается специалистом Компании в ходе обсуждения с Клиентом посредством тикет-системы. 19.2.8. Выполнение диагностических работ для определения причин неработоспособности (частичной неработоспособности) как сайтов, так и сервера. 19.2.9. Стандартная проверка сервера на предмет наличия вирусов антивирусом AVG (не включая проверку кода сайтов). 19.2.10. Русификация Windows 2008. 19.2.11. Общие операции выполняются только для ОС Debian Linux (5.x, 6.x), CentOS Linux (5.x, 6.x), а также Windows 2008. 19.3. Установка / конфигурация ПО. 19.3.1. Панели управления. 19.3.1.1. Установка панели управления хостингом ISPManager Pro/Lite при условии приобретения лицензии на панель у Компании FastVPS . 19.3.1.2. При использовании приобретенных в Компании лицензий на панели управления ISPmanager на сторонних площадках, поддержка панелей не предоставляется, возможна только бесплатная установка. Поддержка при необходимости приобретается отдельно у компании-разработчика (ISP Systems). 19.3.1.3. Установка панели управления хостингом FastPanel на VPS/VDS. 19.3.2. Расширения PHP 19.3.2.1. Установка mod_fcgid (PHP как FastCGI, установка осуществляется только при условии наличия панели ISPManager). 19.3.2.2. Установка eAccelerator (ускорение работы сайтов за счет кэширования PHP опкода). 19.3.2.3. Установка IonCube (требуется для зашифрованных скриптов). 19.3.2.4. Установка Zend Optimizer (требуется для зашифрованных скриптов). 19.3.2.5. Установка PHP модулей из стандартного репозитория (curl, gd2, imagick , iconv). 19.3.2.6. Пересборка PHP без патча suhosin. 19.3.2.7. Пересборка РHP для поддержки Bundled GD (только Debian). 19.3.3. Прочее ПО 19.3.3.1. Установка Nginx в качестве реверс-прокси для снижения нагрузки на сервер, ускорения работы сайтов и раздачи статического контента (без конфигурации кэша, установка осуществляется только при условии наличия панели ISPManager). 19.3.3.2. Установка mod_rpaf, mod_rpaf 2 (требуется при использовании Nginx для корректного отображения IP посетителей). 19.3.3.3. Установка Java JDK/JRE. 19.3.3.4. Установка Red5. 19.3.3.5. Установка Sphinx для MySQL (система полнотекстового поиска для БД). 19.3.3.6. Установка Memcached. 19.3.3.7. Установка OpenVPN (только Debian, в случае VPS требуется оплата депозита в соотвествии с пунктом 14.1) 19.3.3.8. Сброс пароля MySQL. 19.3.3.9. Установка rkhunter (ПО для поиска руткитов). 19.3.3.10. Установка антивируса AVG (ПО для поиска вирусов, установка осуществляется только в режим ручного запуска, без автоматического мониторинга). 19.3.3.11. Установка Ejabberd (Jabber сервер, только Debian) 19.3.3.12. Установка Django (только Debian). 19.3.3.13. Если в данной главе не указано иное, то установка ПО возможна лишь для ОС Debian Linux и CentOS Linux (стабильных версий). Установка ПО осуществляется в наиболее технически оптимальной конфигурации. При необходимости существенных изменений в конфигурации, требуется дополнительное согласование с Клиентом посредством тикет-системы. 19.3.3.14. Версии устанавливаемого ПО выбираются на основании технической целесообазности, определяемой специалистом Компании (предпочтение отдается версиям, находящимся в репозитории). Все операции, не указанные в данном списке явно, выполняются после согласования с технической поддержкой посредством тикет системы. Наиболее технически сложные задачи решаются в порядке платного администрирования. 19.3.3.15. Услуга бесплатной технической поддержки не распространяется на клиентов, осуществляющих предоставление услуги виртуального хостинга посредством серверов Компании. 19.3.3.16. Компания не гарантирует полной работоспособности серверов или сайтов после осуществления работ по системному администрированию, в связи с высокой сложностью и комплексностью систем и наличию факторов, не подконтрольных Компании. [свернуть]
Последний раз редактировалось OKyJIucT; 26.08.2013 в 15:07. |
|