Помощь по XHE

(Ответов: 0, Просмотров: 1201)
  1. Banned
    • Регистрация: 02.09.2009
    • Сообщений: 1,065
    • Репутация: 19
    Многие юзеры активно юзают этот софт под свои разные цели, в связи с этим, думаю у многих есть различные вопросы по поводу реализации той или иной задачи. Вот и предлагаю данные вопросы отписывать в этой теме и ответы тоже:)

    Сам не программист Поэтому начну с вопроса:

    http://geeklife.com/user/CreateUser....=/Default.aspx
    Как нажать такую кнопку. Он в яве и там идет какая-то проверка на человечность типа. В самаом XHE она отображается лишь как ссылка, но нажимаеться при работе совершенно другие ссылки. Вот код этой кнопки:
    Код:
    <input type="submit" name="ctl00$bcr$ctl00$_$CreateAccount" value="Join Now! »" onclick="javascript:WebForm_DoPostBackWithOptions(new WebForm_PostBackOptions(&quot;ctl00$bcr$ctl00$_$CreateAccount&quot;, &quot;&quot;, true, &quot;&quot;, &quot;&quot;, false, false))" id="ctl00_bcr_ctl00___CreateAccount" class="CommonBigButton" disabled="disabled" />
    И есть ещё такой на некоторых сайтах:
    Код:
    <a id="ctl00_bcr_ctl01_ctl00_CreateAccount" class="CommonTextButton Big" href="javascript:WebForm_DoPostBackWithOptions(new WebForm_PostBackOptions(&quot;ctl00$bcr$ctl01$ctl00$CreateAccount&quot;, &quot;&quot;, true, &quot;&quot;, &quot;&quot;, false, true))">Join Now! »</a>
    Пробовал сделать через $anchor->click_by_name("ctl00$bcr$ctl00$_$CreateAccount" );
    тоже не получаеться.
    Подскажите, как быть?
    Заранее спасибо.
    И не забываем, что кто-то может знать ответ на ваш вопрос, задавайте его здесь и я думаю вам помогут:)
    Последний раз редактировалось auyuxax; 02.12.2009 в 17:25.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
В помощь вэбмастеру
Софт, скрипты, сервисы 21 23.02.2010 23:47
Нужна помощь.
Софт, скрипты, сервисы 4 11.02.2010 14:30
Динамичный IP в помощь
Вопросы от новичков 2 05.11.2009 01:49
Консультации и помощь в администрировании