Предлагаю ознакомиться с новой CMS

(Ответов: 22, Просмотров: 2830)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Junior Member Аватар для vvpol
    • Регистрация: 10.09.2009
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 10
    Здравствуйте Коллеги!
    Я как раз и являюсь разработчиком этой CMS. Увидел, что с этого форума начались переходы и зашел посмотреть.
    BakST, спасибо за вопрос.
    Очень интересны все комментарии и все сказанное я буду учитывать в дальнейшем.
    Но поразила одна вещь: поспешность выводов. На главной странице в п.4 написано:
    Разработка дизайна вынесена за рамки системы.
    Весь дизайн обеспечивается только шаблонами страниц...

    Интересно, а конфеты Вы выбираете только глядя на обертку?
    А что касается дизайна сайта, то его просто нет, это конфетка без обертки.
    Полигоном для отладки этой системы является сайт baza-torg.ru.
    Эстетам смотреть не советую. Там дизайна тоже нет.
    • 0
  2. Banned
    • Регистрация: 11.09.2009
    • Сообщений: 6
    • Репутация: 10
    не очень что то цмска, можете заюзать того же маскита
    • 0
  3. Дипломник Аватар для PCGAMER2005
    • Регистрация: 08.09.2009
    • Сообщений: 168
    • Репутация: 10
    Впринципе ничего так. Конечно она сырая пока, поэтому желаю дальнейшего развития, можнт годика через пол воспользуюсь вашей системой.
    • 0
  4. Junior Member Аватар для vvpol
    • Регистрация: 10.09.2009
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 10
    Хочу внести ясность:
    ссылку я оставил на мастерталке (mastertalk.ru/topic92910.html) с постом
    У кого есть время и желание, предлагаю ознакомиться с еще одной (до этого момента никому не известной) CMS.
    На ней, пока, работает всего два сайта(включая домашнюю страницу системы) и, пока недостатки не зашли слишком далеко, хочется определиться более конкретно с окончательной идеологией системы.