На заре возникновения поискового продвижения пользователи и разработчики seo-продуктов разделились на два концептуальных лагеря - сторонников компьютерных программ и web-сервисов.

Традиционным преимуществом компьютерных утилит является одноразовая оплата и больший контроль за своими данными. Сервисы же необходимо оплачивать на постоянной основе - и хотя ежемесячная абонплата может быть не очень большой, общий финансовый итог за месяцы и годы работы будет не в пользу web-решений.

Выбор того или иного подхода долгое время оставался делом вкуса. Ситуация резко обострилась, когда поисковые системы объявили бойкот автоматическим запросам. Эта проблема – общая для всех seo-инструментов, но пути ее решения различны.

Вот что поясняет по данному вопросу Никита Мелькин, руководитель проекта Semonitor:

"При работе с web-сервисом все возможные проблемы решаются на стороне разработчика, пользователь получает готовый результат, не вникая в техническую сторону вопроса – и это правильно. Программа же работает с компьютера клиента – что объективно требует от него большего внимания к настройкам.

В то же время покупатель программного продукта вправе рассчитывать на максимально простую и дружественную работу с ним.

Размышляя над этим, мы пришли к решению, названному нами «серверная подстраховка» - идея, которая позволяет объединить преимущества программ и сервисов в одном флаконе, одновременно избавляясь от традиционных недостатков.

Суть решения проста. Semonitor умеет качественно работать с поиском – эмулирует работу человека, использует Yandex.xml, умеет проходить CAPTCHA-защиту. Тем не менее, если в процессе сбора данных возникает какая-либо проблема – временно блокируется доступ или пользователь исчерпал суточный лимит xml-запросов – программа просто переключится на наши сервера и закончит проверку.

Принципиальный момент – данную возможность мы предоставляем нашим клиентам абсолютно бесплатно.

Действительно, если веб-сервисом пользуется 1000 человек, то все они работают непосредственно через сервис. Это вынуждает владельцев ресурса содержать большой парк IP адресов, мощный выделенный сервер и т.д. В случае с Semonitor – 1000 пользователей программы будут работать каждый со своего компьютера, при этом только 2-3% из них потребуется помощь с нашей стороны. Как видите, в этом случае нагрузка на сервера уменьшается радикально, и расходы на их содержание – тоже.

Насколько я знаю, такой подход – уникальный и используется только в Semonitor. Тем не менее, за такой «распределенной» схемой работы – будущее, т.к. надежность и комфорт от работы с продуктом возрастают многократно".

Сайт продукта www.semonitor.ru
Скачивание программы www.semonitor.ru/download.html

О компании

Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 9000 компаний и пользователей во всем мире

Спасибо большое за новость: http://car-surfing.dollar-plus.info/....php?view=1012