Хочу поделиться статей, которая дает редкий шанс узнать, как управляют многомиллионными сообществами титаны SMM. В данном случае статья описывает опыт Пэг Фитцпатрик.

Пэг Фитцпатрик построила с нуля огромные сообщества в соцсетях (Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn, Pinterest, Google+ и других). Суммарная аудитория которых на данный момент - 11 млн. подписчиков, включая сообщества для Гая Кавасаки.

Как я ежедневно управляю сообществами с аудиторией 11 миллионов подписчиков в соцсетях

Она рассматривает аспекты, которые считает самыми важными:

1. Социальная стратегия
2. Создание и курирование контента
3. Вовлечение и обсуждения
4. Работа с комментариями
5. Стимуляция аудитории к общению

В статье довольно много полезных лайфхаков и ссылок на инструменты, которые стоит попробовать.
Планирую потестировать их в ближайшее время.