Хайльц, комрады!

я увлечен продвижением в социальных сетях и имею некоторый опыт в этой сфере. Приведу короткий пример, который определенно будет полезным для тех, кто стремится к earned media =)

Наша компания называется РедРокет. День Космонавтики, соответственно, наш профессиональный праздник :)
Выпив коньяку, мы решили проснуться знаменитыми и запустили следующую "акцию" - http://vitya-leti.lab.redrocket.com.ua.
Никаких посевов не было (мы нигде не размещали промо-материалы), но за 48 часов получили 2200 посетителей из ФБ.
Что обусловило "минивирусность"?
1. Юмор
2. Актуальность
3. Призыв к действию
4. Виджет ФБ-комментов
5. Продуманный сниппет в соцсети, который тоже содержал призыв.

Все просто =)