Инструменты SMM

(Ответов: 6, Просмотров: 1627)
  1. Новичок Аватар для castleflame
    • Регистрация: 21.11.2012
    • Сообщений: 23
    • Репутация: 4
    Основные задачи SMM:

    Управление мнениями потребителей о товаре/услуге и бренде.
    Управление рекомендациями целевой аудитории.
    Формирование положительного образа компании. В некоторых случаях даже создание имени (бренда) с нуля.
    Повышение знаний потребителей о продукте.
    Создание доверительных отношений с целевой аудиторией.
    Продвижение бренда. В некоторых случаях SEO продвижение сайта.
    Корректировка нежелательных впечатлений и отзывов целевой аудитории, если вы (компания) успели их заслужить.

    Преимущества SMM продвижения:
    Доверие потребителей и любовь к бренду.
    Широкий охват аудитории.
    Таргетинг (геотаргетинг). Можно создать целевую аудиторию с высокой степенью точности и общаться напрямую с потребителем.
    Доступность цены. По сравнению с SEO, контекстной рекламой, рекламой СМИ и TV, SMM ниже в разы.

    Инструменты SMMщиков:

    1. Форумы:

    Выбираем самые популярные форумы нашей ниши;
    Создаем на них темы для обсуждений;
    Усаживаем в сапорт официального представителя;
    Просим потребителей написать парочку отзывов о продукте;
    Сразу же создаем темы на всех (как можно больше) тематических форумах о том, что будет интересно нашей целевой аудитории;
    Устраиваем акцию для участников, даем скидки;
    После того как люди поймут, что компания серьезная, начнут как-то проявляться, запускаем конкурс среди участников.

    2. Социальные сети:

    Определяем, с какими социальными сетями мы работаем;
    Создаем на них публичные страницы;
    Выделяем человека, который будет нашим официальным представителем;
    Добавляем отзывы потребителей о наших товарах;
    Создаем n количество открытых групп/страниц, которые интересны нашей ЦА;
    Связываем официальную публичную страницу с открытыми группами;
    Приглашаем максимум участников в группы;
    Устраиваем специализированную акцию для участников официальной публичной страницы, даем им скидки;
    После того как люди поймут, что компания серьезная, начнут как-то проявляться, запускаем конкурс среди участников групп с нашей спонсорской поддержкой;
    Если находим тематические социальные сети, то создаем в них свои сообщиства и продвигаем их;
    Спонсируем существующие группы, привилегию больше отдаем тематическим сообществам;
    Возможно создание отдельной публичной страницы для дилеров и представителей;
    Возможно создание отдельного сообщества для каждой категории продуктов;
    Продвижение в Twitter’e, Википедии, YouTube;
    Постоянная активность основных сообществ: опросы, акции, конкурсы;
    Работа с партнерами: мотивируем к созданию нового контента о продукте и компании, пополняем базу отзывов, поддерживаем взаимоотношения, поощряем;
    Открываемся перед своей аудиторией, показываем команду сотрудников компании в социальных сетях.

    3. Блоги:

    После конкурсов, заказываем обзоры продукта у блоггеров (нашей тематики) с высокой посещаемостью;
    Возможно продвижение бренда на новостных ресурсах;
    Создаем официальный блог;
    Делаем SMO оптимизацию блога;
    Возможно написание гостевых постов;
    Делаем красспостинг новостей в социальные сети;
    Добавляем посты в социальные закладки;
    Раздаем бесплатности с блога;
    Участвуем в конкурсах, акциях, марафонах блогосферы;
    Создаем и распространяем тематические демотиваторы, плакаты, вирусную рекламу;
    Возможно, создаем и продвигаем корпоративного героя, его лого-персонаж и историю о нем;
    Выводим блог в ТОП-блогов своей тематики.


    Золотые правила SMMщика:
    Публикации. Уникальный контент. Обновления в среднем 3 поста в день.
    Контент. Своевременная чистка сообщества от спама.
    Партнёры. Сотрудничество с сообществами схожих тематик. Если мы отправляем пост в группы схожих тематик, то прежде, уточняем, не запрещено ли это администрацией.
    Стиль написания. Доступный, дружелюбный, открытый, юмористический. В официальных публичных страницах допускается официальное изложение контента, но желательно без терминов или с их пояснением.
    Разнообразность контента. Видео, фото, картинки, аудио и все, что создает веселое состояние духа в обязательном порядке.
    Общение и отзывы. На все вопросы (даже критические) отвечаем максимально быстро.
    Новости. Максимально частое обновление контента группы. Все новости должны быть свежими.
    Разнообразие постинга. Новости и все обновления сообщества необходимо перемешивать. Контент не должен быть однообразным и повторяющимся.
    Пунктуация. Большое количество смайликов и знаков препинания (типа !!!!!!!!!!), должно быть в ограниченном количестве. Так же, в сообщениях, не должно быть грамматических ошибок.
    Приличие. Важные сообщения с ссылками могут повторяться (не чаще одного раза в день), но при этом иметь разный текст описания. Не надоедать участникам с просьбами: перипостить пост, сделать ретвит, поставить лайк и др.. Всего должно быть в меру!
    • -4
  2. Гуру Аватар для Matsa
    • Регистрация: 11.02.2012
    • Сообщений: 1,344
    • Репутация: 558
    • Webmoney BL: ?
    а копипастить нехорошо
    Читаю https://bankstoday.net/ и стал разбираться в экономике и финансах
    • 2

    Спасибо сказали:

    feuer81(09.01.2013), Zzorge(09.01.2013),
  3. Новичок Аватар для castleflame
    • Регистрация: 21.11.2012
    • Сообщений: 23
    • Репутация: 4
    хорошему контенту только во благо)))
    • -3
  4. арбитражу по ночам Аватар для feuer81
    • Регистрация: 30.10.2011
    • Сообщений: 2,102
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 464
    • Webmoney BL: ?
    давайте еще википею будем копипастить, епта, нормальный контент
    • 1

    Спасибо сказали:

    OKyJIucT(09.01.2013),
  5. Новичок Аватар для castleflame
    • Регистрация: 21.11.2012
    • Сообщений: 23
    • Репутация: 4
    feuer81, давай начинай
    • 0
  6. Banned
    • Регистрация: 20.06.2012
    • Сообщений: 1,262
    • Репутация: 2251
    • Webmoney BL: ?

    Комментарий модератора: Левша

    1. Дабы не накалять атмосферу считаю уместным закрыть тему - дальнейшее её развитие бессмысленно
    • 2

    Спасибо сказали:

    Adiofilms(09.01.2013), OKyJIucT(09.01.2013),
  7. work hard Аватар для zhurik
    • Регистрация: 20.11.2012
    • Сообщений: 1,691
    • Репутация: 1041
    • Webmoney BL: ?
    К чему вообще эта копипастная статья?
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Инструменты на портале
Обсуждение форума и ваши предложения 22 16.12.2012 01:17
Программы и инструменты для оптимизатора
Дайджест блогосферы 4 20.07.2012 18:04
Инструменты работы с блогосферой
Дайджест блогосферы 0 31.08.2011 22:03
Инструменты самоорганизации - продолжение
Дайджест блогосферы 4 18.06.2010 13:01
Инструменты web разработчика
Софт, скрипты, сервисы 8 24.09.2009 19:04

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры