Новичок - Репутация: 12
- Webmoney BL: ?
| Любой вебмастер в разное время сталкивался с нехваткой клиентов и отсутствием работы. В тоже время спрос на услуги опытных специалистов есть всегда. Как же наладить контакт с потенциальными клиентами? В этой небольшой статье я расскажу, как найти клиентов в социальных сетях. Этот метод идеально подойдет как для тех, кто занимается ведением групп в социальных сетях, так и для тех, кто занимается разработкой сайтов. Сейчас стало модно среди предприятий различного уровня вести своих группы в социальных сетях. Но из-за своего низкого уровня подготовки бросало эту затею после 1-2 недель. А группы до сих пор висят и не приносят никакой пользы. Руководители этих предприятий заинтересованы, чтобы их реклама была представлена в интернете, но сами с такой задачей справиться не могут. Но зато им можно предложить профессиональное ведение групп, либо создание собственного сайта. Благо их контакты практически всегда указаны в самих группах. Итак, сейчас немножко расскажу про особенности ведения поиска. Конечно, лучше найти клиентов из своего города, так как это предполагает возможность встречи и больший уровень доверия со стороны заказчика. Для этого переходим в поиск сообществ и выбираем свой город. Топ сообществ брать не стоит, так как вряд ли вам удастся убедить, что вы сможете вести группу лучше. Из списка выбираем группы с маленькой посещаемостью, но с высоким потенциалом на сотрудничество, к этой группе отнес бы группы развлекательных учреждений: кинотеатры, фитнес-клубы, ночные клубы, развлекательные центры и т.д. Для SMM-менеджеров: пишем предложение организатором группы на профессиональную поддержку и продвижения сообщества, желательно предоставить примеры ваших работ. Для вебмастера: смотрим, есть ли в группе сайт, если нет, то на всякий случай проверяем наличие сайта в поисковых системах и пишем предложение на разработку сайта. На практике в ответ поступает большое количество заинтересованных ответов. В работе с клиентами стоит гибко отнестись к назначению цены за своих услуги. Так как большая цена может отпугнуть клиента, а слишком маленькая загнать вас в «рабство». Для выставление цены за свои услуги надо предварительно оценить рекламный потенциал группы данной тематики, так как если реклама не будет окупаться, то на долгое сотрудничество с вами никто не будет нацелен. |
|