1. Из большого кол-ва участников можно выудить и свою ЦА. 2. Стоит взглянуть, конкурсы от ставок (2 крупных последних) или даже от IGM, по стате. И посмотреть, что прирост составляет 100%, а отказы потом только 50% от этих ста. Тут можно вывести на подписчика по рублю, а можно и того меньше, в то время, как обычная реклама конвертится в 2-4 рубля за подписчика. Стоит учитывать и то, что бюджет на конкурс должен быть очень хороший, хотя бы тысяч 500 на призы и тысяч 300 на рекламу конкурса.
В городских пабликах конкурсы идут на ура, дают рост числа подписчиков и они потом не уходят. В развлекательных тематиках, группах по продаже чего-либо большинство потом уходит..
конкурсы несомненно будут давать плюс, однако лучше проводить их систематически, чем разово, эффект будет лучше, пользователи будут ждать новых консурсов.