Неплохой трафик с соцсетей

(Ответов: 162, Просмотров: 28286)
Страница 8 из 17 Первая ... 678910 Последняя
  1. Опытный Аватар для egor63rus
    На мой взгляд пинми просто не дошел то того момента когда люди будут воспринимать его всерьез
    Место свободно!
    • 0
  2. Студент
    А дело может быть не в самом пинми, а в концепции. Может для Рунета эта модель и не сработает, ведь есть же вк.ком. А что еще нужно? Пинми надо пиариться среди вебмастеров, это имхо, я не специалист по раскрутке таких проектов.

Peace...
    • 0
  3. Опытный Аватар для egor63rus
    Я как раз об этом и говрю, возможно наша аудитоия еще не созрела, ведь не для кого ни секрет что мы отстаем лет так на пять от буржунета, поэтому сейчас есть есть все шансы заложить фундамент для дальнейшего развития. Имхо
    Место свободно!
    • 0
  4. Опытный Аватар для useresu
    под прямым имел ввиду постоянную аудиторию сайта которые уже с закладок заходят на сайт. А вот скажите чтобы с минимальными затратами стартануть что желательно обязательно приобрести? Ну имею ввиду на что в первую очередь стоит потратится из того что вы предложили?
    • 0
  5. Студент
    Я бы не советовал сразу что-то покупать, пройдите весь путь ручками, посмотрите что к чему и сами поймете где вам будет не хватать автоматизации процесса. А так, конечно, бот и плагин автопостинга, потом доступ к доскам. Как-то так.

Peace...
    • 0
  6. Гуру Аватар для Vadik
    • Webmoney BL: ?
    Получилось небольшое окно, решил занятся, тем более есть мыслишка как все сделать.
    Вопрос такой, какой хостинг для америкосов посоветуете?
    Вопрос ко всем кто пользовался американскими вариантами.
    • 0
  7. Студент