Смена тематики сообщества с 18К подписчиков и последствия

(Ответов: 8, Просмотров: 14609)
  1. Работаю Аватар для arhimed
    • Регистрация: 25.11.2013
    • Сообщений: 709
    • Репутация: 422
    • Webmoney BL: ?
    Приветствую, форумчане! "Америки" вряд ли открою, но мой опыт может пригодиться тем, кто только подумывает о резкой смене тематики сообщества.

    Предыстория. Был у меня один сайт с развитой группой ВК. Сам сайт продал эдак в апреле, а группа до недавнего времени висела без дела. Развивать ее - не было желания. Прикрепить к другому проекту - тоже не вариант. Почему не отдал или продал - хз. 3 месяца застоя и вот я решил сменить ее тематику, на ту, которой занимался в текущий момент. Первые два дня она висела и все было в порядке, а затем один не очень хороший человек, прямо говоря г*ндон, пожаловался в техническую поддержку. С этого момента началась битва за группу, тк ее тупо заблокировали за смену тематики. Ниже вы можете в спойлере почитать переписку почти без редакции(кроме ссылок, названий сообщества и тематик).

    Развернуть текст


    Семён Original
    Добрый день.
    Тематика не была сменена резко. С момента смены тематики, прекращения ведения публикаций и до момента, когда она получила данное название с контентом прошло не мало времени. Вы можете это сами проследить.

    Возможно я нарушил какие-то правила сети, так вы напишите их, пожалуйста. Ранее таких косяков за мной не наблюдалось и просто-напросто об определенных сроках для смены не знал. Надеюсь на ваше понимание и разблокировку сообщества.



    Агент поддержки #525
    Здравствуйте, Семён!

    Согласитесь, "тут были тематики" — это несколько разные вещи, не так ли? Удаление всего старого материала и добавление нового под новую тематики — это не дело, вы же прекрасно это понимаете.

    Семён Original
    Ну тогда и вы не будете отрицать того факта, что сейчас люди начнут массово выходить из сообщества, ведь так?