Сервис микроблогов Twitter уже в конце марта выпустит свое музыкальное приложение, сообщает издание CNET.

Как отмечает издание, само приложение будет работать по технологии We are Hunted (стартап из Сан-Франциско, обрабатывавший информацию в интернете для поиска новых музыкальных композиций), которую компания купила в прошлом году.

С помощью Twitter Music для мобильной платформы iOS, пользователи смогут находить и прослушивать музыку, используя сервис Soundcloud

В приложении будет четыре раздела, в том числе вкладка «Предложения» для рекомендованной музыки и вкладка «Популярное», чтобы показать, какие композиции «в тренде». По хэштегу #NowPlaying пользователь сможет узнать, что слушают люди, которых он читает в социальной сети.

Издание подчеркивает, что для использования приложения необязательно будет иметь аккаунт в твиттере. Разработчики считают, что это позволит социальной сети расширить базу пользователей.

Источник: _http://www.gazeta.ru/business/news/2013/03/14/n_2797745.shtml