Многие специалисты уверяют, что польза от тематических доноров во время продвижения сайтов не доказана и крайне сомнительна, я все же думаю, что сначала необходимо расставить ссылки только на строго тематических сайтах. Это даст в дальнейшем даст толчок для прироста тИЦ. Вот только когда тематические сайты будут использованы полностью, то только тогда можно приобретать ссылки на сайтах разной тематики, если их содержание соответствует нормам закона и морали.
Сайт - донор должен быть такой же тематики, что и продвигаемый сайт. Такое мнение – чистой воды ложь. Для качественного продвижения сайта вовсе не важна тематика донорского сайта. Похожая тематика содержания важна только для увеличения ТИЦ. Если же вы занимаетесь продвижением сайта по запросам, то может просто не найтись достойных сайтов с подобным содержанием. Донорский сайт должен обладать высокими показателями PR и ТИЦ. Невозможно сказать, что подобное выражение будет ошибочным, но оно не полностью отражает главную мысль проблемы. Я согласен с тем, что хороший донор, будет обладать высокими показателями, но высокие показатели, однако, не будут вам гарантировать, что обеспечена качественная основа, потому что тот же самый ТИЦ достаточно часто нагоняется.
Достаточно высокая посещаемость вашего сайта может гарантировать отличное качество площадки. Большая посещаемость донорского сайта это отлично, даже чересчур, но также и посещаемость можно повысить, путем накрутки…
Теперь, самое подходящее время выбрать донора с высоким качеством, который в дальнейшем передаст вашему сайту наибольший поток ссылок. Выбирать сайт-донор мы будем на примере биржи по размещению обычных статей навсегда – Миралинкс. Далее, указываем начальные параметры отсева:
Подобные параметры применяются только для начального отсева донорских сайтов и не могут гарантировать качество площадки. Рассмотренные примененные мной пункты: Наименьший тИЦ 20. С помощью такого параметра можно отсеять слабые сайты, почти не имеющие внешних ссылок Наибольший тИЦ 120. Установка максимального предела для тИЦ, таким образом можно отсеять ненужные площадки, тИЦ на которых накручивался с помощью спама, потому что подобные площадки не могут передать нужного веса вашему сайту. Min. PR 2 и Max. PR 6 Этот пункт абсолютно похож на предыдущие. Min цена 60 руб., max цена – 350 руб. Этот параметр позволит нам, с одной стороны убрать подозрительный сайт (ссылка должна иметь свою стоимость), а с другой – неоправданное завышение стоимости. Вложенность – не более 2х кликов. Больше 2х кликов может быть размещена страница уровня 4, что не подходит для нас. Домен, который старше полугода. Ну тут нет никаких секретов…
После первого отсеивания, Миралинкс выбрал 1654 (!) площадки. Достаточно большое число, если понимать, что общая база миралинкса ненамного зашкаливает за 9000 сайтов. Ну а теперь настало время заняться детальным разбором площадок. Сперва, сделаем сортировку площадок в порядке повышения стоимости, чтобы по возможности максимально снизить бюджет. Выбираем любую площадку, которая вам понравилась, и приступаем к ее репарации.
При самостоятельном продвижении сайта подразумевается выбор максимально качественных сайтов-доноров, таким образом это позволит уменьшить бюджет на продвижение. Для того, чтобы найти качественного донора, нужно:
1. Проверить сайты через начальный фильтр 2. Смотреть на Alexa. Если ниже чем 250, то приступаем к следующему шагу 3. Число внешних ссылок должно абсолютно соответствовать тИЦ. (в общем виде примерно 1000 ссылок на Yahoo примерно равняются 10-20 ТИЦ) 4. Чем больше лет сайту, тем лучше 5. Большая посещаемость и маленький Alexa – залог успешного донора 6. Чем меньше число внешних ссылок, тем лучше.
В общем, господа! Закупайтесь и продвигайтесь! Удачи Вам! И запомните, если Вы не гонитесь за тИЦ, не обращайте внимания на тематику площадки (естественно адалт избегаем), но обязательно обращайте внимание на то, что я написал, и будет Вам успех в продвижении
Последний раз редактировалось terehoff; 16.06.2011 в 00:55.
Статья в общем получилась интересной, но с кое чем я пожалуй не соглашусь:
Сайт - донор должен быть такой же тематики, что и продвигаемый сайт. Такое мнение – чистой воды ложь. Для качественного продвижения сайта вовсе не важна тематика донорского сайта. Похожая тематика содержания важна только для увеличения ТИЦ.
Чем ближе тематика донора к теме вашего сайта тем большим будет эффект, вот смотрите Яндекс пропагандирует естественность, а вот вы размещаете ссылку в статье или статью на сайте про садоводство, а тематика вашего сайта про политику, и анкор предположим таков
нестабильное политическое положение в Зимбабве
, согласитесь довольна странно встретить подобный текст на сайте про яблоки и груши, даже если сайт-донор имеет траст, ссылка с него будет не такой эффективной, как с сайта менее трастового, но тематического. P.S. Поэтому как по мне доноров нужно подбирать если не тематичные, то около тематичные.
а какова качества этот трафик вы знаете - это пустышка. и каким образом с не тематического ресурса можно привлечь целевую аудиторию, как по мне полный бред.