В целевом регионе при соответствующей привязке просто будет некоторый бонус, а в остальных регионах позиции при этом не просядут - насколько я понимаю эту систему.
Оказывается все не так шоколадно, как мне казалось. Уточнил на Серче - люди говорят, что если сайту присвоить региональность, в остальных регионах позиции реально могут просесть!
А я то радовался, что половина трафа с ПС на один мой сайт - московский траф. Конверт там конечно хороший, но если бы привязки не было, то трафа скорее всего было бы побольше. Правда неизвестно, как бы он конвертился.
Хз что лучше - присваивать регион сайту без выраженной региональной направленности или не присваивать...
Хз что лучше - присваивать регион сайту без выраженной региональной направленности или не присваивать...
Для коммерческих проектов, специализирующихся в определенном регионе - думаю да, нужно присвоить. А для всех остальных случаев - по желанию. Но это сугубо имхо.
К вопросу о конкуренции в регионах - я в Екатеринбурге держу топ-3 по кондиционерам больше года стабильно. Клиент платит 15 тыс. рублей. Сколько трачу я - не скажу :)
Радует, что юзеру не обязательно теперь к запросу добавлять "Екатеринбург" или ставить галку.
PS. и это Е-бург. Крупный и развитый город, в общем-то. Можно представить, что творится в городах поменьше :)
PS. и это Е-бург. Крупный и развитый город, в общем-то. Можно представить, что творится в городах поменьше
Хм... наклепать регионалок. что ли? Одно время они у меня очень живо лезли в топ.
А я то радовался, что половина трафа с ПС на один мой сайт - московский траф. Конверт там конечно хороший, но если бы привязки не было, то трафа скорее всего было бы побольше. Правда неизвестно, как бы он конвертился.
Ну так а у вас что, цель - количество? Не количеством, а качеством! (с)
Блог Азартного вновь в строю. Лучшее о бизнесе в Интернете, SEO и заработке.
Ну так а у вас что, цель - количество? Не количеством, а качеством! (с)
В целом согласен. Москва - самый большой город с самым платежеспособным и продвинутым в интернет населением. Просто увеличение количества трафика не всегда означает тотальную потерю качества. Особенно, если продаются дешевые товары или услуги. Если речь идет о дорогих вещах, то Московский регион конечно рулит.
Присваивайте регион только тогда, когда целевая аудитория вашего сайта ограничивается сугубо в рамках определенного региона. Если вы занимаетесь продажей чего-либо, например, в Сочи, то Вам должно быть по барабану на иную аудиторию, а приоритет - жители Сочи. Вот здесь и стоит делать присвоение к региону. Если же Ваш сайт расчитан на всю Россию или на все русскоязычное население, например, то не надо делать привязку.