Яндекс метрика учитывает не всех посетителей?

(Ответов: 24, Просмотров: 12333)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Новичок
    • Регистрация: 11.04.2012
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 0
    я поначалу понаставил ли, хотлог, яндексметрику. Хотлог всегда показывал более приятные( больше посетителей) показатели. А выбирая между ли и яндексметрикой единственное, что останавливает на ли, что в некоторые партнерские сети не берут без счетчика ли вроде.
    • 0
  2. Опытный Аватар для vetlik
    • Регистрация: 12.06.2011
    • Сообщений: 357
    • Репутация: 26
    • Webmoney BL: ?
    Если рассуждать технически, то самые объективные данные у Google Analytics.
    • 0
  3. Гуру Аватар для genjnat
    • Регистрация: 30.11.2010
    • Сообщений: 2,884
    • Репутация: 2594
    • Webmoney BL: ?
    Может проблемма втом, что
    Цитата Сообщение от Александр Марьичев Посмотреть сообщение
    по 20-30 посетителей ежедневно
    Из которых 15 - вы, а ЛИ и Хотлог этого не понимают, Хотлог вообще ботов от юзеров отличить не может.
    Кроме того, в метрике есть фишка - "не учитывать мои действия на сайте", если она включена - то вот и результат.

    ПС
    У меня метрика насчитывает больше чем ЛИ, но меньше чем аналитикс - погрешность в пределах 5%, это нормально.
    • 0
  4. Гуру Аватар для seofan
    • Регистрация: 03.01.2011
    • Сообщений: 987
    • Репутация: 465
    • Webmoney BL: ?
    у меня стоит ли, метрика и гугл аналитикс. метрика показывает меньше, ли и гугл чуть больше. вообщем несущественная погрешность.
    Лучшая CPA партнёрка CityAds! Огромный выбор офферов по онлайн играм, кредитам, инфотоварам и шмоткам!
    • 0
  5. Студент
    • Регистрация: 20.12.2011
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 0
    Замечал, что иногда скрипт просто не может на сервак яндекс достучаться- видно в браузере слева снизу- когда обновляется страница. Вот тебе и разница в показаниях.
    • 0
  6. Banned
    • Регистрация: 16.12.2011
    • Сообщений: 142
    • Репутация: 16
    Зачем использовать вообще кучу счетчиков, остановитесь на одно, например, analitics
    • 0
  7. Опытный
    • Регистрация: 09.05.2012
    • Сообщений: 279
    • Репутация: 66
    • Webmoney BL: ?
    "Если рассуждать технически, то самые объективные данные у Google Analytics."

    Самый оптимальный.
    А все остальные то зашедший и пробывший менее 30 сек не засчитывается то еще какой то бред.
    Этот всех ловит даже секундников. )
    Можно сколь угодно рассуждать че да почему. Совет пользуйтесь тем что работает )
    • 0
  8. Гуру Аватар для bober
    • Регистрация: 17.12.2009
    • Сообщений: 522
    • Репутация: 118
    • Webmoney BL: ?
    ЯВМ считает пользователей по IP адресам, поэтому и разбежности такие.
    • 0
  9. Новичок
    • Регистрация: 10.05.2012
    • Сообщений: 15
    • Репутация: 2
    genjnat,
    Цитата Сообщение от genjnat Посмотреть сообщение
    У меня метрика насчитывает больше чем ЛИ, но меньше чем аналитикс - погрешность в пределах 5%, это нормально.
    Тоже самое, но у меня изза того что большинство приходит с Гугла (Украина), а метрика вообще не отображает трафик гугла если он идет с httpS://
    • 0
  10. Дипломник
    • Регистрация: 04.09.2009
    • Сообщений: 108
    • Репутация: 36
    С хабра:
    Статистика Яндекс.Директа отличается от статистики в Метрике. Дело в том, что статистика Я.Директа регистрирует клики по объявлению, которые не были отфильтрованы системой защиты. Только по этим учтенным кликам в статистике Я.Директа подсчитываются глубина просмотра, конверсия и цена цели.

    Я.Метрика, в отличие от Я.Директа, регистрирует не клики, а визиты («сессии»), и по ним строятся все отчеты Я.Метрики. (Визиты — число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы. Сессия прекращается спустя 30 минут отсутствия активности, то есть если в течение получаса после очередного просмотра страницы пользователь не просмотрел еще одну страницу, визит считается завершенным.)

    Количество кликов, учтенных в Я.Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Я.Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Я.Метрикой как визит, если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта.

    Есть ряд других причин, по которым клик или просмотр иногда может быть не зачтен Я.Метрикой:

    некорректная установка кода счетчика;
    наличие в браузере/ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счётчиков;
    «технические» проблемы — удаленность сервера, обслуживающего вызов счётчика, и загруженность канала интернет-провайдера.
    • 0
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Яндекс.Метрика и любовь Гугла
Поисковые системы 30 15.11.2011 16:39
Яндекс. Метрика для новичка. Видео-урок
Поисковые системы 4 18.09.2011 17:16
Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор
Поисковые системы 5 28.04.2011 18:23
Яндекс.Метрика - кто-нибудь ползуется?
Поисковые системы 57 20.01.2010 20:26

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры