я поначалу понаставил ли, хотлог, яндексметрику. Хотлог всегда показывал более приятные( больше посетителей) показатели. А выбирая между ли и яндексметрикой единственное, что останавливает на ли, что в некоторые партнерские сети не берут без счетчика ли вроде.
Из которых 15 - вы, а ЛИ и Хотлог этого не понимают, Хотлог вообще ботов от юзеров отличить не может. Кроме того, в метрике есть фишка - "не учитывать мои действия на сайте", если она включена - то вот и результат.
ПС У меня метрика насчитывает больше чем ЛИ, но меньше чем аналитикс - погрешность в пределах 5%, это нормально.
Замечал, что иногда скрипт просто не может на сервак яндекс достучаться- видно в браузере слева снизу- когда обновляется страница. Вот тебе и разница в показаниях.
"Если рассуждать технически, то самые объективные данные у Google Analytics."
Самый оптимальный. А все остальные то зашедший и пробывший менее 30 сек не засчитывается то еще какой то бред. Этот всех ловит даже секундников. ) Можно сколь угодно рассуждать че да почему. Совет пользуйтесь тем что работает )
Статистика Яндекс.Директа отличается от статистики в Метрике. Дело в том, что статистика Я.Директа регистрирует клики по объявлению, которые не были отфильтрованы системой защиты. Только по этим учтенным кликам в статистике Я.Директа подсчитываются глубина просмотра, конверсия и цена цели.
Я.Метрика, в отличие от Я.Директа, регистрирует не клики, а визиты («сессии»), и по ним строятся все отчеты Я.Метрики. (Визиты — число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы. Сессия прекращается спустя 30 минут отсутствия активности, то есть если в течение получаса после очередного просмотра страницы пользователь не просмотрел еще одну страницу, визит считается завершенным.)
Количество кликов, учтенных в Я.Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Я.Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Я.Метрикой как визит, если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта.
Есть ряд других причин, по которым клик или просмотр иногда может быть не зачтен Я.Метрикой:
некорректная установка кода счетчика; наличие в браузере/ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счётчиков; «технические» проблемы — удаленность сервера, обслуживающего вызов счётчика, и загруженность канала интернет-провайдера.