Яндекс использует все доступные данные, позволяющие улучшить качество поиска. Одним из важных источников данных при определении релевантности страницы являются ссылки на эту страницу. Поэтому широкое распространение для продвижения сайтов в поисковых системах получили так называемые SEO-ссылки - ссылки, размещаемые на сторонних сайтах на коммерческой основе и предназначенные для манипуляции алгоритмами ранжирования.
Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.
За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам.
Подробнее об отношении Яндекса к оптимизации сайтов читайте в соответствующем разделе корпоративного сайта.
они могут зафильтровать только линкопомойки. если на страницах будет не по 4 ссылки, и тем более если тематические ссылки будут, то как они собираются фильтровать?
могли бы, уже бы зачистили. но вот не смогут они дать гарантию продажности ссылок, вот в чем дело.
они могут строить формулу и делать ПРОГНОЗ. не более. и вот если прогноз будет переваливать за 80% тогда можно наверно рубить.
причем от этого есть тоже защита. просто играть в пользу их формулы. но это будет увеличивать бюджеты и в перспективе может убить массовое black SEO. как умерли десятки тем. рынок PPC гугл быстро зарубил, выгнал некоторых уродов в криминал, edu.