Здравствуйте, уважаемые вебмастера. Хочу вас предупредить о том, как работает программы Кукуруза. Ниже будет последнее сообщение, написанное им в тех. поддержку.
Угадайте что мне ответили?Здравствуйте. 01.06 20:08 я имел счастье сделать перевод средств (5 000 р) на кошелек WebMoney через вашу систему. Но каково же было мое удивление, что перевод совершается в течении 2-5 дней, о чем я узнал только позвонив по вашей горячей линии (на сайте не было ни слова о времени доставки платежа). Но такой поворот дел меня не устраивал, так как мне требовалось завершить перевод в течении дня. Пришлось воспользоваться другим способом, а на платеж написать отказ с возвратом средств. Заявление было отправлено 2 июня в 8:00, то есть спустя 12 часов. В ответ я ничего не получил (хотя вроде как должны были прислать номер моей заявки.) В июне я решил узнать, в каком состоянии находится мое заявление, но так как я не знал номера своей заявки, этот процесс несколько затянулся. 23 июня я получаю следующий ответ: "Мы нашли Вашу заявку, её номер 141873. Заявление отправлено в Пункт Оплаты. Окончание исполнения заявки 02.07.2013." То есть судя по второму предложению, мою заявку только-только отправили, то есть спустя 3 недели. Ну что ж, я решил подождать окончания исполнения заявки. 02.07.2013 денег на счету не появилось. Написал снова. Ответили: "Срок окончания исполнения заявки 16.07.2013. Ваше заявление было направлено повторно. Ожидайте, пожалуйста." 16.07.2013 деньги не появились. И у меня возникает резонный вопрос: когда я получу деньги назад? Я очень жду вменяемого ответа, а не новой отписки с измененным сроком окончания исполнения заявки. С уважением, пока еще ваш клиент Николай. Заявка №141873.
И у меня есть некоторые размышления по этому поводу.Заявление отправлено повторно. ожидаем окончание исполнения заявки 31.07.2013
1. Если бы средства нельзя было получить назад, мне бы об этом написали.
2. Следует из первого. Значит им выгодна задержка средств на неопределенный срок.
Кто что думает?
Мой горький опыт использования программы Кукуруза от Евросети
(Ответов: 2, Просмотров: 2539)
- 18.07.2013 15:38
- 18.07.2013 16:00
Zzzadruga, а что тут сказать "Карта «Кукуруза» тебе нужна для того, чтобы в полной мере почувствовать, как мы заботимся о твоем удобстве." заботятся об удобстве блин, я бы уже их достал, как так нет денег 1.5 месяца? Звоните каждый день им, общайтесь, что толку писать планктону в саппорте.
Спасибо сказали:
Adiofilms(18.07.2013), - 18.07.2013 16:05
Не устаю поражаться уровню рас**ства офисного планктона, да и вообще сапорта многих компаний. Возникает ощущение, что их никто не контролирует и максимум что будет от начальства-это айайай давай работай.
Звоните по горячей линии, т.к. писать вы им до следующего года можете такими темпами.Спасибо сказали:
algaretio(18.07.2013),
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Опыт использования карты Яндекс.Деньги в Украине | Прочее | 10 | 12.07.2013 19:10 |
Взлом сайтов на Joomla -- горький опыт | Joomla | 29 | 31.08.2012 21:35 |
Опалата использования программы с помощью SMS | Вопросы от новичков | 4 | 03.05.2012 15:06 |
NG CMS у кого есть опыт использования? | Web программирование | 2 | 01.08.2011 10:31 |