Добрый день! Ситуация такая. Вчера попытался вывести деньги с мобильного телефона через денежные переводы. При выполнении операции, деньги с баланса были сняты, в отчетах qiwi пишет: "По техническим причинам данная операция не может быть выполнена. Для осуществления платежа обратитесь, пожалуйста, в свой обслуживающий банк". Звонил в beeline, там сказали что деньги ушли. Звонил в службу денежных переводов, там сказали что они не приходили. Второй день пытаюсь связаться с киви, телефонов у них никаких нет, а на электронные письма всегда отвечает робот. Уже как только не пытался оформить письмо, а он только и выдает:
Развернуть текст
Команда Visa QIWI Wallet рада приветствовать вас!
К сожалению, ваша заявка составлена некорректно и не может быть рассмотрена. Чтобы специалисты службы технической поддержки смогли рассмотреть ваш вопрос, пожалуйста, укажите ваш идентификатор в теме письма:
• номер вашего Visa QIWI Wallet, если вы пользователь, - это номер мобильного телефона, который вы указывали при регистрации.
• ISHOP и свой ID без пробела, если вы партнер Visa QIWI Wallet; (пример: ISHOP1111)
Кроме того, заявки, представляющие собой вложения других писем, рассмотрены не будут.
Пожалуйста, сформируйте обращение корректно и повторите письмо.
Вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе FAQ сайта Visa QIWI Wallet(для пользователей) и в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров).
Прочитать обо всех новостях Visa QIWI Wallet, обсудить удобные возможности и задать любой вопрос вы также можете в официальном блоге Visa QIWI Wallet.
Данное письмо сформировано автоматически и не требует ответа.
Внимание! Если Вы пересылаете информацию о карте: - указывайте номер карты в виде: «000000хххххх0000», т.е. чтобы были видны первые 6 и последние 4 цифры номера Вашей карты; - не пересылайте и не сообщайте никому, в том числе сотрудникам Visa QIWI Wallet, Ваш PIN код, код безопасности CVV2. Номер карты, срок её действия, PIN код, а также код безопасности CVV2 относятся к конфиденциальной информации.
Благодарим за обращение.
[свернуть]
Кто сталкивался? Что делать?
Первое место по конверту мобильного трафика! ПРИБЫЛЬНАЯ монетизация iOS и Android! Welcome!
LoraDi, позвонил, меня направили по другому телефону, туда дозванивался по 5 минут три раза, дозвонился, меня отправили по ссылке на техподдержку, письмо которой я отправил два дня назад. В итоге сказали, что мы скоро прочтем ваше письмо и ответим на него. Прошло пол дня... затишье...
Первое место по конверту мобильного трафика! ПРИБЫЛЬНАЯ монетизация iOS и Android! Welcome!
самый лучший вид применения киви это снятие бабок с сапы без комиссии.
Не согласен!
1. Отсутствие комиссии. Мне Пополняют киви через любой терминал без комиссии, редко встретить терминал с комиссией.
2. Удобство. Подрядчикам удобней класть на киви так как там номер телефона, пополнять мобильник умеет каждый.
3. Карта Visa. У меня есть карта Visa с помощью которой я расплачиваюсь везде, можно за границей. В России без комиссии.
4. Обналичка. Благодаря карте Visa я могу обналичить сумму (есть ограничения обналички в месяц) в любом банкомате по фиксированной ставке 50р+2%
5. Интерфейс и кол-во услуг. Очень удобный интерфейс, я могу смотреть отчеты за любой срок: пополнения, списания и т.д. Оплатить через киви можно немеренное количество услуг + скидки на например покупку антивирусов.
Я живу в Жуковском-Москве тут на каждом углу терминалы, может в других городах или странах по другому. Но для крупных городов России считаю киви удобная платежная система.
Какой оператор? У меня бывало по 3-5 дней шли, весь на изжоге был. Но конечно не стоит так с рук пускать, посмотрите сроки в течении скольки дней идут, а до этого времени третируйте поддержку.
Делаешь сайты онлайн/оффлайн, но не зарабатываешь? В ЛС.