Как вы знаете, внутренняя перелинковка является очень важным способом внутренней оптимизации сайта. Зачастую, можно без внешних ссылок, только лишь с помощью внутренней перелинковки выводить сайты в топ по НЧ, а иногда и по СЧ запросам. Поэтому, в этой статье, я бы хотел рассмотреть известные мне способы перелинковки, которые помогут не только в фарме, но и вообще в любой нише.
1. FAQ (вопросы и ответы). Создаем отдельную страничку с вопросами и ответами на популярные вопросы в фарме. Пишем вопрос и отвечаем на него, только отвечаем не полностью, а частично, чтобы можно было после кусочка ответа дать ссылку на полную статью на вашем сайте. Например, вопрос: «Как превратить посетителя в постоянного клиента». Отвечаем: Чтобы превратить посетителя в постоянного клиента необходимо соблюдать 4 пункта, а именно: цена ниже чем у конкурентов, максимально возможное число способов оплаты товара, быстрая доставка, а также различные бонусы постоянным покупателям. Подробнее об этом читайте на странице «Как превратить посетителя в постоянного клиента». Думаю, смысл вам понятен.
2. Карта сайта (Sitemap) для пользователей. Именно для пользователей, для ПС создаем отдельно. На странице размещаем наиболее интересные и популярные статьи вашего фарма-блога. Можно разместить самые читаемые, самые комментируемые, с помощью плагинов, а также можно разместить вашу собственную подборку статей, которые вы считаете самыми интересными.
3. Размещаем в сайдбаре ссылки на популярные товары. Это поможет пользователям обратить внимание на то, что более часто покупается. Многим это поможет не искать нужные таблетки на шопе, а сразу перейти на страницу таблетки.
4. Большие статьи разбиваем на несколько частей. Пишем статью и разбиваем ее на кусочки, каждый кусочек ссылается на предыдущие и последующие части. Так вы увеличите количество страниц, а также это удобнее для пользователей, потому что большие статьи трудно усваиваются сразу. Кроме этого вы получаете дополнительные внутренние ссылки.
5. Еженедельные и ежемесячные итоги. Заполняем фарма-блог статьями и, в зависимости, от их количества, раз в неделю или месяц пишем новый пост, в котором размещаем ссылки на самые интересные материалы месяца или недели. Таким образом вы помогаете найти читателям те материалы, которые они могли упустить, а для ПС – дополнительные ссылки.
6. Модернизируем страницу 404. Не забывайте на странице 404 ставить ссылки на главную и разделы шопа или фарма-блога, т.к. изначально такие страницы конечные и не имеют никаких ссылок, пользователю некуда перейти и он попросту уйдет.
7. Ссылки из текста статей с необходимыми анкорами. Очень хороший способ перелинковки, потому что таким образом мы органично вписываем ссылки в текст с нужными анкорами, а такие ссылки хорошо передают вес внутренним страницам. Не обязательно текст затачивать под нужный анкор, лучше сам анкор склонять.
8. Ставим ссылки в футере. Не забываем и про футер, на него тоже часть юзеров обращают внимание. Футер, кстати сказать, придуман не сугубо для сапы. Можно поместить сюда ссылку на главную, а также разместить ссылки на парочку новых статей или товаров.
Дополняем, если я что-то забыл. Но, вроде бы, сказал все. :)
Почему-то не упомянут самый важный момент: Все ссылки по-возможности должны содержать ключевые слова, под которые продвигается страница-акцептор. Без этого от перелинковки смысла вообще мало. Так же, если на одну страницу есть несколько ссылок с разных страниц, то желательно, чтобы они не совпадали один в один по текстовому содержанию.
Все ссылки по-возможности должны содержать ключевые слова, под которые продвигается страница-акцептор.
Этого я не писал, так как это, ду
Так же, если на одну страницу есть несколько ссылок с разных страниц, то желательно, чтобы они не совпадали один в один по текстовому содержанию.
Совпадать то они могут, ничего страшного, просто нужно стараться на процетов 30-40 разбавлять их другими ссылками. Обязательно нужно склонять, разбавлять ключевые слова другими словами, например, продвигаем страницу по ключевику "форум драгревеню", а разбавляем ссылками "фарма форум драгревеню", "форум о фарме драгревеню", "работа с фармой" и так далее.
Последний раз редактировалось grazer; 01.03.2010 в 23:49.
2. Карта сайта (Sitemap) для пользователей. Именно для пользователей, для ПС создаем отдельно. На странице размещаем наиболее интересные и популярные статьи вашего фарма-блога. Можно разместить самые читаемые, самые комментируемые, с помощью плагинов, а также можно разместить вашу собственную подборку статей, которые вы считаете самыми интересными.
ты немного не правильно понимаешь название "карта сайта" во первых если это для пользователей, то там должны быть ВСЕ статьи, полный список!
а то что ты привел, это так и называется6 самые читаемые, самые комментируемые и т.п. =))
а то что ты привел, это так и называется6 самые читаемые, самые комментируемые и т.п. =))
Карта сайта это не обязательно ссылки на ВСЕ статьи, можно и на несколько. В случае, который я описывал, можно на отдельной странице разместить сразу 20 самых читаемых, 20 самых комментируемыех и 20 самых рейтинговых, итого получиться 60 ссылок на статьи. Чем плоха такая перелинковка? Думаете юзеру удобно будет просматривать страницу с 1к ссылок, к примеру? он же там ничего не найдет толком.
но плюсы в тоже время очевидны. и количество страниц - далеко не главный плюс. интересно то, что можно каждую страницу-часть статьи оптимизировать под отдельный НЧ запрос. фактически на ровном месте получаем оптимизированные страницы. очень удобно и полезно.
Ротабан - баннерная реклама Ротапост - платные посты и постовые
но плюсы в тоже время очевидны. и количество страниц - далеко не главный плюс. интересно то, что можно каждую страницу-часть статьи оптимизировать под отдельный НЧ запрос. фактически на ровном месте получаем оптимизированные страницы. очень удобно и полезно.
Плюсы гораздо весомее минусов, не так ли? Я конечно не совсем правильно сформулировал этот пункт, написал не совсем то, что имел ввиду. Разбивать нужно в том случае, если каждая часть может не зависеть от других. И статью лучше разбивать не на страницы, т.е. заходишь в статью, а там 1-2-3-4 и т.д., а разбивать на отдельные статьи, независимые сами по себе, но и дополняющие друг друга. В одной статье что-то рассказываете, во второй дополняете и т.д. Понимаете о чем я?
других. И статью лучше разбивать не на страницы, т.е. заходишь в статью, а там 1-2-3-4 и т.д., а разбивать на отдельные статьи, независимые сами по себе, но и дополняющие друг друга. В одной статье что-то рассказываете, во второй дополняете и т.д. Понимаете о чем я?
С точки зрения удобства использования, лучше не разбивать логически целостную статью на несколько. Представьте, что с поиска вы попали на такую вот "дополняющую" статью, без начала. Мне бы лично это очень не понравилось.