Опытный - Репутация: 162
- Webmoney BL: ?
| Ежегодная трансформация информационных сайтов требует уделять внимание не только качеству контента, но и удобству его восприятия читателями. Поскольку статейники (особенно те, что работают под лидген или СРА) можно приравнять к бизнесу, то нужно разработать свое УТП (уникальное торговое предложение). Выражение больше подходит для чистой коммерции (интернет-магазин, лендинг), поэтому в статейниках будем называть это добавочной ценностью. Добавочная ценность контента – польза, которую получает посетитель, находясь на вашем сайте. Эта польза может проявляться по-разному: достоверность информации, легкость в понимании и освоении, удобство и простота восприятия, уточнения на вопросы, которые могут возникнуть, не покидая пределов страницы, удобство навигации по странице и сайту, прочее. До сих пор многие ошибочно думают о статьях (из букв которые) говоря про контент. Контент – это не обязательно текст. Сюда также относятся фотографии/картинки/слайды, видео, опросы и тесты, инфографика, сервисы, FAQ, каталоги, форум, и еще много чего. Заметьте, что если бы дело было только в уникальности текстов, то копипаст не имел бы никаких результатов. Яндекс Дзен доказывает, что оба ресурса (оригинал и копипаст) могут даже в ТОП 10 находиться. Да, Яндекс монополизирует свою выдачу, ставя Дзен чаще выше оригинальной статьи, но кейсы по копипасту лишь подтверждают теорию. Получается, что даже добавочные ценности могут быть не обязательно уникальными. Но если сюда подмешать экспертность, то одно перекроет другое, за счет повышения доверия пользователей. Что приводит к улучшению поведенческих факторов. Экспертность – это бренд. А к бренду пользователь способен проявлять лояльность, и чаще готов вернуться. Когда на сайте формируется постоянная аудитория, то вы получаете еще один плюс от поисковиков. Ссылка на статью целиком тут. |