Дружить с клиентом(заказчиком) или нет — вопрос спорный. Дружить — значит перейти грань официальных договорных отношений. Значит приехать и иногда просто посидеть и выпить вместе по чашечек кофе, сыгрануть партейку в бильярд, да просто поболтать о насущных проблемах бизнеса...
Читать о прелестях и тонкостях дружбы в предпринимательском деле.
потому как хуже или лучше будет от дружбы зависит от тебя, а не от отношений. Можно сделать так чтобы официальные отношения все портили, а можно чтобы дружба все портила или наоборот. Все зависит от конкретных людей и того как они себя ведут.
потому как хуже или лучше будет от дружбы зависит от тебя, а не от отношений. Можно сделать так чтобы официальные отношения все портили, а можно чтобы дружба все портила или наоборот. Все зависит от конкретных людей и того как они себя ведут.
Из этого никак логически не следует, что статья "ниочем". Ты безусловно прав насчёт того, что всё зависит от конкретных людей и того, как они себя ведут. В этом посте речь как раз о моём примере и подходе.
Статья хорошая. Иногда выступаю в роли заказчика и всегда раздражают исполнители, для которых главное - срубить бабло по-быстрому, а дальше хоть трава не расти. Побольше бы таких, как ТС и мир станет лучше (простите за пафос). Думаю, что такое отношение к клиентам неминуемо даст массу положительных результатов. в первую очередь в плане числа заказов (это ведь все-таки бизнес).