Первого апреля сего года на бирже баннерной рекламы Rotaban появилась возможность вместо обычных серых прямоугольников с надписью Купить рекламу установить красивую цветную заглушку с логотипом сервиса либо блок контекстной рекламы от Begun. Я установил 2 контекстных блока в тот же день. Прошло больше двух недель и уже можно подвести промежуточный итог тестирования целесообразности этой затеи. Читать дальше здесь.
Web2.0blog.ru - Блоггинг в стиле web2.0 | wordpress, юзабилити, оптимизация и раскрутка блога
Тематика раз, зависит много. Два - баннеры и контекст на одних и тех же местах имеют разную кликабельность. И места под них выделяют разные, сегодня у Алтайского блоггера читал, что по контекстным объявленим лучше кликают когда они снизу, после статей. И немного статистики на данную тему от блога terehoff.com
показы
контекст
До кучи решил побаловаться директом на блоге, выхлоп примерно такой же. Имхо 2 недели не срок и трафик достаточно мал, чтобы делать такие выводы о целесообразности.
Плюс вместо того, чтобы не зарабатывать ничего на баннерах есть возможность подзаработать на контексте, имхо это плюс.
Рассказываю, как зарабатывать в admitad, skype terehoff62 Мой блог
смысл ставить есть. факторов очень уж много: - расположение блока - тематика - оптимизация под запросы - трафик
на днях проскочил у одного из вебмастеров клик почти за 10 баксов...
кстати, нулевая кликабельность контекстной заглушки - это повод задуматься о качестве! представьте сами, выгодно ли будет прямому рекламодателю покупать такое место?
Ротабан - баннерная реклама Ротапост - платные посты и постовые
Да успокойтесь. Нашли с кого брать пример. Каждый посмотрел и сделал вывод. С контекста не много получают в такой нише как у нас, это раз. Два, не большая популярность, расположение блоков в самой что ни наесть заднице. Да и народу там не много ....
написал и увидел, что практически всё повторил, важные пункты, что сказал димок.
По контексту на SEO-блогах обычно и не кликают - чего удивляться?
кстати, нулевая кликабельность контекстной заглушки - это повод задуматься о качестве! представьте сами, выгодно ли будет прямому рекламодателю покупать такое место?
- можно поспорить: у баннеров немного другая задача. Если покупать баннеры с целью получить переходы на свой сайт - в 90% случаев расходы не оправдаются. Баннеры - метод визуального воздействия. Надо, чтоб они маячили везде - как главмед, стимул и т.п. - тогда они вобьются в подсознание и человек запомнит брэнд.