Дипломник - Репутация: 49
- Webmoney BL: ?
| Сообщение от terehoff Большой пост, спасибо. Добавить бы еще практических примеров со скриншотами - было бы еще круче. Не подумал насчет скриншотов, можно будет в дальнейшем сделать, как сайты будут такие попадаться. Потому что так я их не вспомню, да и намеренно найти будет проблематично многие пункты.
Сообщение от Nish Поведенческий фактор, какое модное слово) Показатель отказов - звучит более понятно и естественно. Не отстаю от моды :)
Сообщение от tanatos Всё хорошо , но не согласен с : 11 пункт - зачем мне знать о чём и чей это сайт, мне нужно быстро найти нужную мне информацию , и не важно кто мне ее предоставит. 13 - человек не будет оценивать последнюю дату публикаций, он вообще на главную заходить не будет. Он зайдет на вложеную страницу неважно какого года выпуска, и потом просто уйдет получив нужную информацию или нет. 14,15 - просто создатель сайта дибил. 16 - не заходите с разных браузеров на сайт. Видно, что эти правила юзабилити подобраны для блоговв частности, а не сайтов вообще. Поспорю. 11 - а если это информация касается медецины? тебе не важно кто ее предоставит? или какой-то услуги например. 13 - женская адитория часто переходит с внутренней страницы на главную и серфит сайт. 14, 15 - просто создатели сайта в 90х годах еще. 16 - у каждого пользователя свой любимый браузера, тогда лучше сразу на сайте вешать табличку - вход на сайт только с internet explorer. На блоге юзабилити немножко отличается, это и формы подписки и кнопки ретвитов после постов и т.д. по мелочи.
Последний раз редактировалось Ovsyannikoff; 09.12.2010 в 10:39. |