Решил проанализировать активность известных брендов в социальных сетях, и с удивлением заметил что почти все они фейлят. Ни у кого не получается проводить толковые конкурсы.
Не сказал бы, что это прям уж такие фейлы, но то, что SMM у них хромает на обе ноги - это да.
Увидел в статье, что вы больше времени потратили на создание скриншотов, чем на поиск этих фейлов. Советую скачать KiberInfinity's Screen Shooter, можно той же кнопкой PrtScrn делать скриншоты нужных областей не заходя в само приложение или в другие. Очень экономит время
Room, Погоды не делает, но говорит об их отношении к людям. SMM используют для налаживания связи с людьми, а они показывают что им как бы эти связи не нужны.
---------- Сообщение добавлено 22:18 ---------- Предыдущее 22:17 ----------
Netpeak, Ну истории с конкурсами больше похожи на фейлы )
На счет программы большое спасибо, на скриншоты ушло реально много времени ). Как вы это поняли по картинкам? )))
Погоды не делает, но говорит об их отношении к людям
Это всего лишь присуствие в соцсетях. В соцсетях зарабатывают те кто ориентирован на это - ну как вконтакте продает подарки там или сайты знакомств випы разные.