Google Analytics - очень мощный инструмент, который позволяет добиться большего от вашего маркетинга. Сегодня показываю на примере своего сервиса ActualKeywords.com.
Итак, цели таковы:
- Регистрация на сайте
- Переход к оплате
- Оплата завершена
Сразу перехожу к аналитике. Итак, смотрим сайты - источники переходов и их конверсию:
Подробный пост с картинками и выводами
Немного общих выводов:
- Статистику анализировать надо!
- Цели задавать обязательно и следить за их конвертацией тоже.
- Источники трафика, которые лучше других конвертируются, надо "дожимать" по максимуму.
- Часто "работающими" оказываются не только те источники трафика, на которые мы возлагаем самые большие надежды.
- Как следствие: надо экспериментировать с как можно большим количеством источников трафика, чтобы четко понимать, в каком направлении двигаться дальше.
Как анализировать конвертацию целей в Google Analytics
(Ответов: 1, Просмотров: 1331)
- 14.04.2010 14:31
- 15.04.2010 13:47
сделал небольшой скринкаст, как создавать цели: http://www.youtube.com/watch?v=_EAJdHylQt0
Спасибо сказали:
mall(15.04.2010),
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Код Google Analytics | Вопросы от новичков | 0 | 08.05.2010 19:35 |
Разведка боем или как просто с Google Analytics | Дайджест блогосферы | 0 | 28.04.2010 00:48 |
Google analytics | Прочее | 27 | 02.10.2009 13:47 |
Хиты в Google Analytics | Софт, скрипты, сервисы | 6 | 12.09.2009 01:31 |
Google Analytics | Партнерские программы | 3 | 06.05.2009 18:42 |