Уильям Фолкнер однажды сказал, что написать роман – то же самое, что попытаться построить курятник во время урагана. То же самое выражение можно применить и к попыткам продвижения небольшого сайта в социальных сетях. Его тут же сметают с пути и топят в океане контента и акций более крупные конкуренты.
Как остаться на плаву в социальном маркетинге? Об этом можете прочитать здесь.
- 21.05.2010 14:41Junior Member


- Регистрация: 05.05.2010
- Сообщений: 14
- Репутация: 9
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Социальные сети | Социальные сети | 16 | 23.01.2011 18:56 |
Социальные сети в помощь родителям | Дайджест блогосферы | 0 | 14.05.2010 17:45 |
Форумы блоггеров и социальные сети | Дайджест блогосферы | 0 | 16.04.2010 00:24 |
Почему социальные сети – зло?! | Дайджест блогосферы | 5 | 06.02.2010 16:23 |
Социальные сети | Партнерские программы | 10 | 27.11.2009 22:20 |

