Продолжая публиковать кейсы по проектам в продвижении. Сегодня кейс про игровой сайт, а если быть конкретней это онлайн и казуальные игры.
Когда начали продвигать сайт, он был не новым, довольно таким старым, с хорошей историей, нормальными показателями, отличным ссылочным профилем и это было только на плюс сайту.
Задача стояла так: увеличить целевой поисковой трафик на сайт по максимуму.
По заголовку подумал, что от 80 до 290к зелени в сутки, а не посетителей Развели меня.
Кейс хоть и хорошо оформлен, но хотелось бы кое-что уточнить. Отдельное спасибо за ссылочки на бурж сервисы, пригодятся. Если не против, можно несколько уточняющих вопросов?
Какой был возраст сайта на момент начала работы?
На чем сделан сайт (CMS или самопис)?
Сколько будет стоить сделать то же самое но для РУ сайта?
Был написан внутренний перелинковщик, который распределял вес по сайту, так как нам необходимо. Что он делает: - ставит ссылки блоками - ставит ссылки в контенте - распределяет вес слов по их приоритетам Именно благодаря грамотному распределению веса по сайту, можно сказать, что сайт ожил и начал лучше себя чувствовать в плане индексации и роста позиций в топ 1-3 по десяткам тысячам запросам
По идее, если это кейс то к нему должен быть и этот скрипт приложен. И вообще очень много общих слов, типа купили ссылки на бирже, но без указания фильтров по которым покупали, а без фильтров эта информация бесполезна. И т.п. Больше напоминает не кейс, а краткий отчёт заказчику о проделанной работе, провели такие-то работы - получили такие-то результаты.
Ни о чем, честно. Правильная перелинковка - какая она была выбрана в конце концов с учетом того, что, цитирую, "не все в процессе продвижения всегда шло хорошо, были и спады, при которых нужно было оперативно реагировать и менять ситуацию как в плане ссылок, так и внутренней перелинковки."