Перед продвижение любого сайта, после подбора запросов, по которым он будет продвигаться, крайне необходимо определится с предположительным бюджетом, который будет необходим для продвижения сайта. Если после оценки стоимости продвижения цена оказалось больше реально имеющихся средств, то необходимо сократить стоимость продвижения либо уменьшением количества продвигаемых запросов, либо заменой их на менее конкурентные.
у меня к вам еще один вопрос, меня за сердце схватило когда сожрал гугл моих 800 страниц, просто взяли сегодня и выпали осталось 2100, сайту месяц, можете проконсультировать?
сайт молодой и такие скачки возможные ... стоит понаблюдать дальше
WebEffector довольно интересный сервис, не слышал про него. Удобно, что показывает количество предпологаемых переходов... Только помоему еще сыроват. ПО НЧ и СЧ какую то хрень выдает по числу переходов.