Перед продвижение любого сайта, после подбора запросов, по которым он будет продвигаться, крайне необходимо определится с предположительным бюджетом, который будет необходим для продвижения сайта. Если после оценки стоимости продвижения цена оказалось больше реально имеющихся средств, то необходимо сократить стоимость продвижения либо уменьшением количества продвигаемых запросов, либо заменой их на менее конкурентные.
В статье приведено сравнение данных по оценке стоимости продвижения запроса "пластиковые окна" таких систем, как SeoBudget, WebEffector и SeoPult. А также мнение Александра Люстика - авторитетного специалиста в области SEO.
WebEffector довольно интересный сервис, не слышал про него. Удобно, что показывает количество предпологаемых переходов... Только помоему еще сыроват. ПО НЧ и СЧ какую то хрень выдает по числу переходов.