Нахождение сайта в ТОПе это еще половина работы — нужно заставить пользователя перейти именно к вам на сайт. Нужно, чтобы описание вашего сайта было «заманчивым» или оригинальным в отличие от конкурентов. Для этого необходимо знать, как формируется сниппет и необходимо работать над ним. Давайте и разберемся как формируют сниппет Google и Яндекс и попробуем поработать над уже выбранным сниппетом. Примеры хороших и плохих сниппетов, анализ сниппетов высококнкурентной тематики, варианты работы со сниппетами и наглядные примеры изменения описания вашего сайта в выдаче - все это читайте далее
На блоге соула справа отличное решение, в анонсе других постов показывается картинка, кликабельность резко повышается. Возникла идея, неплохо было бы слева от снипета в выдаче ещё и картинку показывать из текста. Было бы очень красиво и на форумах начнуть появляяться топики "рисую картинки под выдачу. недорого"))
Возникла идея, неплохо было бы слева от снипета в выдаче ещё и картинку показывать из текста. Было бы очень красиво и на форумах начнуть появляяться топики "рисую картинки под выдачу. недорого"))
Ну да было бы очень оригинально :) К сожалению пока только фавикон может помочь в этом, да и не представляю я себе выдачу, где будут картинки больше чем фавикон :)
Что касается Гугла, то он чаще всего показывает мета тег description для найденной страницы (если таковой присутствует, и даже если в нем нет запрашиваемого ключевого слова), тем самым используя прямое назначение этого тега.