В период начала, так называемого кризиса, в сети постепенно стало модно такое направление демпинга, как продвижение по факту. Почему демпинг? А что же это такое? При предоставлении таких условий заказчику, исполнитель рассчитывает взять заказ одним из первых, по простой причине: заказчику не нужно вкладывать деньги.
Данная система оплаты достаточно рискована, но даже при безденежье на нее бы не перешел. Сейчас заказчики и по предоплате кинуть частенько пытаются. А уж про "по факту" я молчу.
Тут даже дело не в том, что она рискованна... она для по своей сути нерентабельна ни для кого. Вот такой вопрос: зачем вкидывать свое бабло на сайт клиента, когда можно это же бабло вкинуть в свои проекты и через тех же 3-4 месяца получить отдачу :)
Ну про компании речи особой нет. Продвижение по факту обычно заказкики хотят в фрилансе Если заказчик будет делать заказ в оффлайне, ему для начала положат хороший ценник, ну и само собой договор. Так что в оффлан заказе скорее всего нет "по факту"...
Оставшиеся 21% не указывают никаких цифр, несмотря на то, что это интересовало заказчика.
Чаще всего сам заказчик ищет телепатов. Он не показывает ни сайт ни запросы, так чсего же он хочет? пусть хранит тайну дальше
А вообще да... я когда на фрилансе читаю ответы оптимизаторов, то бывают еще те приколы. На http://devaka.ru/articles/seo-market-problems достойно конечно описано, но не учитаны кое-какие тонкости, и самая главная тонкость, что: 1. Будущие "заказчики" на каникулах 2. Ищут по факту 3. Вырвать сайт и запросы проблема 4. Кто отвечает не по шаблону этих дятлов, еще о отзывы отрицательные ставят
В принципе продвижение по факту интересно, когда вы получаете, например процент с продаж, которые (продажи) на начальном этапе продвижения были нулевыми или около того
Больная тема на счет заказчиков, которые ищут телепатов или думают, что продвигатели сайтов сидят с рубильником для запуска проектов в топ или ближе к нему уже в первые недели. Поэтому, приятнее работать с лояльными клиентами, которые уже вполне понимают принцип действия услуги.
Кстати, чаще всего проще работать с клиентами, которые ушли от другой компании и были там недовольны результатами и при этом готовы платить.
Иногда проще клиентам объяснить, как примерно происходит продвижение сайтов и на что тратится бабло. Тогда и лишних вопросов не возникает. Ведь по большей части оптимизатор продает свои практические умения и навыки, а не какие-то темы палит)