Предлагаю вашему вниманию подборку интересных цитат с продешей в Лас Вегасе конференции PubCon.



Общие тренды в SEO
  • 7-я позиция по НЧ запросу может получить столь же много трафа как и 2-я позиция по ВЧ. CTR себя так ведет @ArnieK (думаю, еще накрутка ВЧ играет еще роль, но в целом мне этот пункт не очень ясен)
  • 42% юзеро кликают на 1-й результат по ВЧ запросу, а по НЧ лишь 25%, но при этом по остальным результатам кликают активнее
  • Результаты, у которых есть +1 имеют CTR на 20% выше - @robgarner
  • Один вовлеченный посетитель ценнее 10 слабо вовлеченных - @leolaporte
  • Собирайте таргетированную тематичную аудиторию для максимизации доходов рекламодателя, а не используйте краткосрочные фокусы (dimok: например, накрутку или покупку говно трафика) - @leolaporte
Внутренная оптимизация
  • Обеспечьте целостную картину на гео зависимых сайтах: в заголовках, урлах, "крошках", контентке - @AlanBleiweiss
  • Худшая SEO стратегия: выбрать очевидные ключевые слова и болтаться ниже 7-й позиции - @GregBoser
  • Серый метод от @graywolf "его друг" меняет даты публикаций на блоге, чтобы повысить CTR в выдаче
  • Точно вхождение в TITLE всегда работало лучше, но сейчас естественные обороты работают заметно эффективнее - @uberjill
Техничекие моменты SEO
  • Закрывать страницу от индексации лучше через robots.txt - Гуглу не надо будет запрашивать страницу - @gregboser
  • Исследования показали, что с запеналенного домена через 301 редирект на новый домен пенальти тоже передается
  • PR передается через 301 редирект, но уменьшается экспоненциально с каждым редиректом
  • Как Гугл определяет скорость загрузки страницы: http://www.youtube.com/watch?v=SO4YuDAkplU
Продолжение в посте: Pubcon в Las Vegas (там про вебмастер тулс, гугл панду, аналитику, линкбилдинг, анализ конкурентов, smo, работа с конвертом)