vigame, правильно пишут. Если бы откусили маленькую часть, не стоил бы Fb после IPO 100 млрд $. Перспектива у соцсетей более внушительная, чем у поисковиков. Ну а если тот же Fb введет свой поисковик и браузер в действие, это будет более крупный игрок, чем Гугл и другие поисковики. Впрочем, соцсети тоже разные. Вк - это школьники и студенты, там и соответствующая реклама. Одноклассники - это люди за 30, там более взрослая реклама. Впрочем, также и на западе: LinkedIn - для бизнесменов, а Fb - для всех подряд.
vosminet, это понятно. Поэтому в поисковиках рекламируются узконишевые продукты, а в соцсетях - рассчитанные на массы (типа купонов, авто или банковских карт). Охват аудитории в соцсетях больше.
Виктор1974, Я придумал "сравнение": Соц.сети- это "продвинутое телевидение", а поисковик - множество нишевых журналов с квантовой телепортацией рекламы, а радио у нас - крупные порталы