Этот пост написан только для самых новых новичков, кто до сих пор плохо знает, что же такое ТИЦ и PR
Кроме популярных определений, что же такое ТИЦ и PR, рассматриваю следующие вопросы:
1) Как влияет ТИЦ и PR на позиции сайта в ТОПе 2) Как реально поднять ТИЦ и PR 3) Могут ли шарлатаны от СЕО поднять индексы ТИЦ и PR 4) Как и где определить ТИЦ и PR Вашего сайта 5) Какие ссылки совсем не влияют на показатели ТИЦ и PR 6) Самые частые заблуждения по поводу ТИЦ и PR
Чтобы поднять ТИЦ реально, надо добавлять качественные тексты, работать над контентом и проставлять на сайт ссылки с хороших ресурсов, имеющих высокий ТИЦ.
"В Сети существует своего рода бизнес по повышению ТИЦ. Чаще всего это чистой воды шарлатанство, способ заработка при помощи доверчивых заказчиков. Регистрация в тысячах каталогов (ссылочных помоек) может лишь навредить сайту.
Чтобы поднять ТИЦ реально, надо добавлять качественные тексты, работать над контентом и проставлять на сайт ссылки с хороших ресурсов, имеющих высокий ТИЦ."
неплохая статейка для новичков)) единственное замечание: текст плохо воспринимается, причину точно сказать не могу)), скорее всего шрифт и яркие цвета.
Закажите бесплатную карточку ePayments с возможностью вывода WMZ. Место свободно
klimweb, спасибо за замечание по юзабилити. Согласен. Скоро мне сделают новый дизайн, там все будет намного серьезнее, чем на этом блоге с самодельным дизайном
Сергей Нижегородцев, Я читал, но это разве перечислены методы для новичков? Заплатив кому-то, любой может поднять. Тема о тИЦе, а о поднятии пара банальных строк.
Чтобы поднять ТИЦ реально, надо добавлять качественные тексты, работать над контентом и проставлять на сайт ссылки с хороших ресурсов, имеющих высокий ТИЦ."
во-первых - качество текстов и тиц - не понял в чём связь. Во-вторых, когда уже люди запомнят простое правило - ТИЦ донора не влияет на тиц реципиента.
Учите мат часть, поднимите тиц пару десяткам сайтов, потом перепишите эту часть поста.
Часть, которая имеет название "Как поднять ТИЦ" очень понравилась, ведь очень редко встречаю текста, которые советуют работать с текстом, а не с трастами, релевантностью и т.п.