В статье будем рассматривать общие положения внутренней оптимизации: для чего она нужна и какой с неё толк. Иногда её достаточно для продвижения НЧ запросов (даже СЧ в некоторых случаях), не особо конкурентных. В основном этот факт применим в двух случаях:
Запрос низкоконкурентный (не путать с низкочастотным!)
до скольки можно нагнать вес, что бы яша не засунул под фильтр?
Главное, чтобы смотрелось как для людей, чтобы страничка не пестрила ключами. По каждому вашему запросу можно оценить конкурентов и вывести необходимый вес ключа.
Хорошая статья, но рисунок стырят и даже не скажут откуда... в следующий раз накладывайте ватермарку на всё изображение по центру)
Да вот надо бы, уже увидел свою картинку в интернете ))
Я говорю о том что накачанная морда это значит на нее нужны какие то затраты, что бы накачать а отсюда вытекает подъем НЧ
Так точно, но тогда продвижение более конкурентных НЧ становится легче, при чём с не обязательными пунктами - уник текст и seo вёрстка.
На серче завели разговор по поводу статьи, часть людей - не согласна, что разделение идёт на 2 полярности, которые описал в статье, часть - согласна. Как вы думаете?
я бы даже выделил еще один, а точнее разделил бы "накаченная морда" - искусственный траст или естественных, хотя это по сути не важно, но вот весомость и стабильность второго будет большей.
Правильно что разделили, я лично полностью согласен с вами.
На серче завели разговор по поводу статьи, часть людей - не согласна, что разделение идёт на 2 полярности, которые описал в статье, часть - согласна. Как вы думаете?
На серче когда нибудь с чьим нибудь мнением соглашались? Я разделение по продвижению нч поддерживаю :)