Предположим, вы не первый день продвигаете страницу по какому-либо запросу. Результата продвижения особо не видно. Не найдя своих ошибок проверяете выдачу и тут обнаруживаете, что в поиске участвует не та страница, которую вы продвигаете. Следовательно, бюджет, который расходуется на продвижение вашего запроса, не оправдан относительно вывода в топ продвигаемой страницы.

В статье рассмотрим причины нахождения в выдаче не нужной страницы (которая по мнению ПС более релевантна выбранному запросу) и способы замены её на продвигаемую нами страницу (которая по нашему мнению должна участвовать в поиске).

План статьи:
  1. Введение. Анализ текущего состояния
  2. Причины участия в выдаче не продвигаемой страницы
  3. Способы “перебивки” страницы на продвигаемую

Читать полную статью...