ЦОП Рекламной сети Яндекса Profit-Partner радует своих партнеров стабильной работой вот уже 5 лет.
Помимо подарков, круглосуточной поддержки и бонусов, которыми мы стараемся радовать наших партнеров, мы ставим своей целью помогать Вам увеличивать Ваши заработки.
Всячески помогая на этом пути, для Вас работают 4 консультации:
- по SEO - по программированию - по повышению дохода. В среднем после обращения заработок повышается на 170%* - по улучшению сайта (если он был отклонен модераторами)
Обратиться в консультацию может любой наш партнер, который имеет активную площадку в Profit-Partner.
Современный веб-мастер всегда совершенствует свои знания и изучает новые инструменты для работы в Интернете. Profit-Partner заботится о своих партнёрах и всегда стремится облегчить жизнь веб-мастерам, сделать заработок с РСЯ более простым, понятным и самым прибыльным.
Первый выпуск семинара состоится 17 мая в 16-00!
В этом выпуске профессионалы интернет-бизнеса поделятся своими секретами с партнёрами нашего ЦОПа.
Будут затронуты следующие темы:
— От чего зависит цена клика, как ее повысить — Какая тематика дороже? — Выбор приоритетных ключевых слов — Настройки блоков, влияющие на цену клика — Как избежать падения цены клика
И многие другие.
Чтобы прослушать семинар, достаточно быть партнёром Profit-Partner и пройти регистрацию на семинар.
В прошлом году Profit-Partner совместно с партнёрами участвовали в благотворительной акции - помогали нуждающимся детям Санкт-Петербурга. В этом году наша компания решила, сделать акцию постоянной. Теперь каждый партнёр ЦОПа Profit-Partner может не только зарабатывать с нами, но и помогать тем, кому это действительно требуется, переводя бонусы на счёт благотворительного фонда "Солнце".
Сбор средств будет проходить постоянно и раз в два месяца накопленные суммы будут переводится в благотворительный фонд. Если Вы хотите оказать помощь детям, то Вам нужно зайти в бонусную программу, выбрать "Благотворительность" и указать количество переводимых бонусов.
Со своей стороны Profit-Partner обязуется предоставлять полные отчёты, предоставляемые фондом.
Что касается тематик, в основных тематиках (например авто) есть очень выгодные подтематики (например, грузоперевозки). Это я говорю на основе своего анализа стоимости кликов для рекламодателя.
Вообще также будет полезна такая статья по теме: http://blog.profit-partner.ru/post/29 Поскольку даже в любой самой невыгодной тематике можно улучшить результат.
С уважением, Роксана Прокофьева. Руководитель ЦОП Рекламной сети Яндекса Profit-Partner.ru
Рады сообщить Вам, что в этом году нам исполняется 5 лет! На протяжении этих лет мы помогали Вам совершенствовать сайты и увеличивать Ваш заработок. За пять лет мы сформировали дружный и профессиональный коллектив, который всегда готов прийти к Вам на помощь.
В честь Дня рождения нашей компании мы приглашаем всех наших партнёров на праздничную вечеринку!
Празднование юбилея пройдёт 14 июля (суббота) в летнем клубе-ресторане Санкт-Петербурга “Воздух” на Крестовском острове. Это шикарное место с отличной атмосферой и видом на Финский залив. В это время в Санкт-Петербурге знаменитые белые ночи!
На празднике Вы сможете пообщаться с профессионалами вебмастеринга и хорошо отдохнуть. Море, солнце, пляж, а также самые вкусные блюда, самые зажигательные напитки и самые красивые девушки будут радовать Вас на протяжении всего вечера!
Внимание! Число мест ограничено, поэтому советуем заранее позаботиться о своём пребывании на мероприятии.
И так продолжаем разговор. Сегодня если честно я подохренел. Сайт у меня не особо посещаемый но 300 уников набирается. в день 2- 6 клив. И вот что меня совсем удивило с утра было 2 клика и всего 0.23 копейки за оба. Меня это неприятно удивило.
Как скоро будут статейные конкурсы и будут ли они вообще? Очень уж хочется получить какую-нибудь безделушку, типа айфона или айпада, которые вы частенько розыгрываете)
Скажите пожалуйста, основываясь на статистику: У партнеров ПП ежегодно в летний период наблюдается просадка дохода (появление дешевых кликов, уход дорогих рекламодателей в отпуск и тд)? А также, скажите пожалуйста, когда наступает период восстановления после просадки (опять таки опираясь на статистику.) : Может быть это средина осени, а может и вовсе средина августа?:) Работаю с Вами чуть больше полугода. На летний период еще не попадал. Не с чем сравнивать! Спасибо
Raskalbas.com - на пути создания своей SEO империи...
И так продолжаем разговор. Сегодня если честно я подохренел. Сайт у меня не особо посещаемый но 300 уников набирается. в день 2- 6 клив. И вот что меня совсем удивило с утра было 2 клика и всего 0.23 копейки за оба. Меня это неприятно удивило.
---------- Сообщение добавлено 19:18 ---------- Предыдущее 19:14 ----------
Landorn, нам очень приятно что Вы ждёте наших конкурсов )) Следите за обновлениями на нашем форуме, так же мы всем нашим парнёрам сообщаем заранее о всех предстоящих конкурсах.
---------- Сообщение добавлено 19:22 ---------- Предыдущее 19:18 ----------
RaSKaLBaS, да иногда такое может быть. У некоторых рекламодателей Яндекс.Директа падает активность в летнее время, что способствует снижению конкуренции и стоимости клика. Но такое может быть не у всех, а скорее быть исключением. Когда точно начинается активность, сложно сказать, так как опять же многое зависит от тематики. Но в общем, это с середины августа. Так же советую Вам обратиться к нам за консультацией по повышению дохода, которые в среднем увеличивают доход на 170%