PostGator.ru –новая биржа постовых и вечных ссылок

(Ответов: 201, Просмотров: 19671)
Страница 19 из 21 Первая ... 91718192021 Последняя
  1. Новичок Аватар для Hey Zombie
    И еще от себя добавлю, что выглядит все, буд-то биржа загрузилась в "безопасном режиме") но что-то в этом есть)
    • 1

Спасибо сказали:

PostGator(22.11.2013),
  2. Новичок Аватар для PostGator
    0pium - в пух и прах :) Повторюсь, я вообще не разбираюсь в дизайнах, как по мне, то меня и старый устраивал, с этим тоже мороки куча было пока сделали... Хотелось бы уже заняться функционалом, те же пресс-релизы доделать

Hey Zombie - скорее всего это не окончательная версия, но выглядит посовременнее, дизайн уникальный не с чем не спутаешь, и что самое главное количество регистраций увеличилось
    __________________________________________________ __________________________________

Совсем скоро будет добавлен новый параметр Возраст сайтов подробнее тут http://postgator.ru/hp/news1.aspx
    • 0
  3. Super Moderator
    • Webmoney BL: ?
    PostGator, ну я не пытался разбить в пух и прах... просто центральная часть действительно никуда не годится. Ее переделать, все остальное более или менее.
    • 2

Спасибо сказали:

nn165m(28.11.2013), PostGator(22.11.2013),
  4. Новичок Аватар для PostGator
    просто центральная часть действительно никуда не годится. Ее переделать, все остальное более или менее.
    0pium - начальнику центральная часть понравилась, а мое дело маленькое... пока так побудет, а там посмотрим
    • 0
  5. Super Moderator
    PostGator, понял, ок. Просто думал, что вы хозяин и есть...
    • 0
  6. Новичок Аватар для Hey Zombie
    PostGator, Возможно регистрации и увеличились, что не скажешь о кол-ве площадок. Вот некоторые мои наблюдения:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	PostGator.JPG  Просмотров:	9  Размер:	17.6 Кб  ID:	12493
    • 0
  7. Гуру Аватар для Sabirchik
    PostGator, у меня заблокированна 200 рублей. _http://floomby.ru/s1/p4Nfpq