Теперь работать с ключевыми словами еще удобнее: мы добавили функционал пакетного анализа в инструмент «Анализ ключевых слов», расширили возможности фильтрации запросов в модуле «Позиции» и интегрировали данные по позициям ключей во вкладку «Обзор» модуля «Аналитика и трафик». А еще у нас отличные новости для наших клиентов, работающих в агентствах. Вас мы порадуем расширенным функционалом раздела White Label и новыми возможностями для командной работы над бэклинками проекта.

Пакетный анализ ключевых слов: экономия времени и лимитов

Возможно, вы уже заметили, что в нашем инструменте «Анализа ключевых слов» появилась новая кнопка. Если, работая над семантикой для своих проектов, вы обычно обрабатываете сотни или даже тысячи ключей, новый функционал пакетного анализа создан именно для вас. Теперь вам не придется вбивать отдельно каждый запрос, который вы хотите проанализировать. Выбрав опцию пакетного анализа, вы сможете сразу же загрузить сотни или даже тысячи ключей для проверки.


Новые возможности фильтрации в модуле «Позиции»
Анализируя позиции сайта, многие из вас работают с группами и тегами. В этом месяце мы добавили в модуль много новых функций, чтобы вы могли еще быстрее находить в инструменте нужные вам данные.

В настройках модуля вы теперь можете выбрать, какой тип таблицы будет отображаться по умолчанию во всех ваших проектах: список, группы или группировка по URL. Если вы выберите, чтобы ваши ключи отображались в виде списка, то сможете добавить в таблицу колонку «Группа». Таким образом вы все равно будет понимать, к какой группе принадлежит каждый запрос.


Подробнее об этих и других обновлениях сентября читайте на нашем блоге https://bit.ly/36o9LSE