Предыстория, вчера всеблагой Яндекс решился ввести дополнительную корректировку, заточенную под определенную аудиторию. Читай как целевую аудиторию. Конечно предполагается, что тебе друг мой известна ЦА товара/услуги/сайта. Если нет, то по крайней мере, ты знаешь, как составить примерную ЦА. Ну или знаешь кого пнуть, ну вон того зализанного с бородой и в полосатом свитере – маркетолога. Это понимаешь его основная и единственная работа, а не сидение на всяких говносайтах.
Так вот, на сегодня в Директе возможны следующие корректировки:
- Для посетивших сайт
- На мобильных телефонах
- По полу и возрасту
Условие:
Допустим, рекламируем мы в Директе женское нижнее белье для беременных. Причем белье, то действительно хорошее и потому и конкурентов немеряно и цены за клик соответственные. Плюс ко всей сказочке задача усложнена тем, что невозможно просчитать конверсию бюджетными средствами (Да такое тоже бывает, да конечно не в обычных сферах, а в отраслях, связанных с тяжелой промышленностью и госзакупками). Яндекс.Метрика рассказывает нам, что количество посетивших наш сайт мужчин 23,5%, а женщин 76,5%. Ну и так же рассказывает, что возрастные группы женщин посетивший наш сайт.
- 45+ 17,4%
- 35-44 16,6%
- 25-34 35,8%
- 18-24 7,57%
- -18 0,8%
Наша задача уменьшить расходы на конкретной рекламной компании нашего суперского белья. Так же предполагается, что временной таргетинг настроен. Стандартный 40-ка часовая рабочая неделя, требуемая Яндексом.
И тут внимание финт ушами. Выставляем минимальную допустимую цену клика в 10% на все время работы компании. Таким образом делаем первый шаг и начинаем отсев показов объявлений рекламной компании.
Маркетолог говорит нам, что основная аудитория — это как не странно женщины, возрастом 25-34. Это как раз те счастливицы, которые готовиться стать матерями. Так же, в нашу аудиторию входят старшие родственницы возрастом 35-44, уже имеющие детей это старшие сестры и прочие, прочее прочее. Ну и под конец 45+ это потенциальные бабушки, в не котором случае бабушки дважды. Кстати надо понимать, что 45+ в Мск и 45+ за МКаДом это два разных возраста (исключая опять-таки крупные города миллионщики). Ну и так же, что 45+ в Европе и прочих Америках вполне себе детородный возраст.
Второй шаг вкладка "Корректировки ставок"
Вкладка "По полу и возрасту". Где выбираем возраст 25-34, 35-44, 45+ пол женский и увеличиваем цену на 110%. По идее после этих действий конечное рекламное объявление будет иметь максимальную цену 120% чтобы быть показанным если скажем конкуренты тоже станут играться с корректировками.
Если стоит задача повторного привлечения посетителей, необходимо будет обратиться к настройкам ретаргетинга. Тоже самое если ЦА активно использует мобильные устройства и сайт ваш несомненно корректно и правильно отображается на них. В противном случае, стоимость показа на мобильных следует максимально уменьшать до 50%. Все это имеет смысл, когда необходима серьезная экономия бюджета. Ежели денег, как у дурака махорки, то можно выставлять бюджеты в соответствие с рекомендациями Директа или же вообще не лимитировать бюджет.
Что было вчерась до включения корректировки
Что стало сегодня после корректировки
Как видно количество показов упало с 371 до 135, количество кликов с 17 до 1.
Однако сэкономленного бюджета более 90%. Аха. Чего сопстно нам и требовалось совершить.
Тема конечно шипко дискуссионная. Думается мне в некоторых местах Яндексом все это дело будет исправляться и резаться под ноль. А там посмотрим. Наш менеджер в Яндексе, пока сие прокомментировать не может, однако вот все что описано выше было исполнено сегодня в течении рабочего дня. Кстати все цифры реальны, просто несколько изменил отрасль организации. Так что предлагаю обсудить, так сказать поправить и дополнить.
Корректировки ставок или завтрашней секрет Полишинеля
(Ответов: 1, Просмотров: 1649)
- 10.09.2015 19:24
Спасибо сказали:
Вадим(15.09.2015), - 11.09.2015 15:35
Вот чего говорит Яндекс:
По корректировке ставок, будет следующая схема, сначала применится настройка временного таргетинга и потом корретировка по полу и возрасту. То есть для выбраной группы объявлений будет так: размер клика 10% по временному таргетингу +110% по корректировке ставок. Проще говоря, такие настройки сработают корректно.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Секрет тИЦ. От А до Я. | Оптимизация, SEO | 196 | 08.07.2020 13:13 |
В чем секрет? | Вопросы от новичков | 3 | 05.12.2013 04:04 |
Любителям ставок | Оффтоп и свободные темы | 6 | 30.10.2013 21:59 |
Существует ли программа корректировки обоев РС? | Оффтоп и свободные темы | 5 | 04.01.2013 16:25 |