Корректировки ставок или завтрашней секрет Полишинеля

(Ответов: 1, Просмотров: 1649)
  1. Новичок Аватар для Pylnikov
    • Регистрация: 08.09.2015
    • Сообщений: 26
    • Репутация: 33
    • Webmoney BL: ?
    Предыстория, вчера всеблагой Яндекс решился ввести дополнительную корректировку, заточенную под определенную аудиторию. Читай как целевую аудиторию. Конечно предполагается, что тебе друг мой известна ЦА товара/услуги/сайта. Если нет, то по крайней мере, ты знаешь, как составить примерную ЦА. Ну или знаешь кого пнуть, ну вон того зализанного с бородой и в полосатом свитере – маркетолога. Это понимаешь его основная и единственная работа, а не сидение на всяких говносайтах.

    Так вот, на сегодня в Директе возможны следующие корректировки:

    • Для посетивших сайт
    • На мобильных телефонах
    • По полу и возрасту

    Условие:
    Допустим, рекламируем мы в Директе женское нижнее белье для беременных. Причем белье, то действительно хорошее и потому и конкурентов немеряно и цены за клик соответственные. Плюс ко всей сказочке задача усложнена тем, что невозможно просчитать конверсию бюджетными средствами (Да такое тоже бывает, да конечно не в обычных сферах, а в отраслях, связанных с тяжелой промышленностью и госзакупками). Яндекс.Метрика рассказывает нам, что количество посетивших наш сайт мужчин 23,5%, а женщин 76,5%. Ну и так же рассказывает, что возрастные группы женщин посетивший наш сайт.


    • 45+ 17,4%
    • 35-44 16,6%
    • 25-34 35,8%
    • 18-24 7,57%
    • -18 0,8%




    Наша задача уменьшить расходы на конкретной рекламной компании нашего суперского белья. Так же предполагается, что временной таргетинг настроен. Стандартный 40-ка часовая рабочая неделя, требуемая Яндексом.




    И тут внимание финт ушами. Выставляем минимальную допустимую цену клика в 10% на все время работы компании. Таким образом делаем первый шаг и начинаем отсев показов объявлений рекламной компании.



    Маркетолог говорит нам, что основная аудитория — это как не странно женщины, возрастом 25-34. Это как раз те счастливицы, которые готовиться стать матерями. Так же, в нашу аудиторию входят старшие родственницы возрастом 35-44, уже имеющие детей это старшие сестры и прочие, прочее прочее. Ну и под конец 45+ это потенциальные бабушки, в не котором случае бабушки дважды. Кстати надо понимать, что 45+ в Мск и 45+ за МКаДом это два разных возраста (исключая опять-таки крупные города миллионщики). Ну и так же, что 45+ в Европе и прочих Америках вполне себе детородный возраст.

    Второй шаг вкладка "Корректировки ставок"




    Вкладка "По полу и возрасту". Где выбираем возраст 25-34, 35-44, 45+ пол женский и увеличиваем цену на 110%. По идее после этих действий конечное рекламное объявление будет иметь максимальную цену 120% чтобы быть показанным если скажем конкуренты тоже станут играться с корректировками.



    Если стоит задача повторного привлечения посетителей, необходимо будет обратиться к настройкам ретаргетинга. Тоже самое если ЦА активно использует мобильные устройства и сайт ваш несомненно корректно и правильно отображается на них. В противном случае, стоимость показа на мобильных следует максимально уменьшать до 50%. Все это имеет смысл, когда необходима серьезная экономия бюджета. Ежели денег, как у дурака махорки, то можно выставлять бюджеты в соответствие с рекомендациями Директа или же вообще не лимитировать бюджет.





    Что было вчерась до включения корректировки


    Что стало сегодня после корректировки


    Как видно количество показов упало с 371 до 135, количество кликов с 17 до 1.
    Однако сэкономленного бюджета более 90%. Аха. Чего сопстно нам и требовалось совершить.

    Тема конечно шипко дискуссионная. Думается мне в некоторых местах Яндексом все это дело будет исправляться и резаться под ноль. А там посмотрим. Наш менеджер в Яндексе, пока сие прокомментировать не может, однако вот все что описано выше было исполнено сегодня в течении рабочего дня. Кстати все цифры реальны, просто несколько изменил отрасль организации. Так что предлагаю обсудить, так сказать поправить и дополнить.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Вадим(15.09.2015),
  2. Новичок Аватар для Pylnikov
    • Регистрация: 08.09.2015
    • Сообщений: 26
    • Репутация: 33
    • Webmoney BL: ?
    Вот чего говорит Яндекс:

    По корректировке ставок, будет следующая схема, сначала применится настройка временного таргетинга и потом корретировка по полу и возрасту. То есть для выбраной группы объявлений будет так: размер клика 10% по временному таргетингу +110% по корректировке ставок. Проще говоря, такие настройки сработают корректно.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Секрет тИЦ. От А до Я.
Оптимизация, SEO 196 08.07.2020 13:13
В чем секрет?
Вопросы от новичков 3 05.12.2013 04:04
Любителям ставок
Оффтоп и свободные темы 6 30.10.2013 21:59
Существует ли программа корректировки обоев РС?
Оффтоп и свободные темы 5 04.01.2013 16:25

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры