Две исследовательские компании опубликовали июльские данные по американскому рынку поиска. По статистике Hitwise, альянс Bing и Yahoo потерял 4% своей доли по сравнению с июлем прошлого года.

В то же время, по данным comScore получается следующая картина:

• Google: 66.8% в июле (против 66.8% в июне)
• Bing: 15.7% (против. 15.6% в июне)
• Yahoo: 13.0% (против 13.0% в июне)
• Ask: 3.1% (против. 3.0% в июне)
• AOL: 1.5% (против 1.5% в июне)

Суммарная доля Microsoft-Yahoo, по данным comScore, составила 28.7%, что совсем незначительно ниже, чем было на момент объединения поисковых движков (29%).

В этой диаграмме сравниваются доли поисковых систем в июле 2012 в сравнении с ситуацией за прошлый год.

Вложение 5523

Источник: comScore

Отметим, что comScore не учитывает мобильный поиск. А ведь на сегодняшний день Google охватывает 94% мобильного поиска в США. Да и вообще этот сегмент рынка неплохо растет в последнее время. Сегодня на него приходится около 12-30% всего объема поисковых запросов, в зависимости от тематики.