Шесть месяцев назад поисковая система Bing представила в выдаче боковую панель с социальными результатами поиска Social Sidebar.

Сейчас ПС тестирует новый формат этого блока выдачи – без темно-серого фона и с более релевантным контентом от друзей пользователя по соцсетям.
Social Sidebar для большинства пользователей по-прежнему выглядит вот так:

Вложение 6927

А вот таким он предстает перед группой пользователей, которые попали в тестирование:

Помимо изменения фона, в новом формате можно заметить следующие нововведения:
Вместо кнопки Facebook «поделиться» - кнопка «Post to Facebook»
Над блоком появилось обозначение характера этих результатов - “Social Results” («социальные результаты»), а также теперь Bing указывает количество релевантных запросу социальных результатов
Остальные изменения предлагаем вам изучить визуально на сравнительных скриншотах:


Помимо визуальных отличий, стоит отметить значительные «закулисные» нововведения. Представители Bing рассказали редактору http://searchengineland.com/bing-upd...answers-140461 Searchengineland Дэнни Салливану о том. Что теперь в выдаче будет показано больше именно релевантного социального контента.
Теперь для получения релевантных результатов от самого пользователя и его ближайшего окружения в Facebook Bing глубже «копает» лайки, расшаривания, фото, комментарии и обновления статусов.